В марте 2008 года во время Женевского автошоу состоялась презентация восьмого поколения Honda Accord в модификации для европейского рынка.
Новый Accord отличается спортивным стилем, усовершенствованным оборудованием и уникальным комплектом систем безопасности.
В активе модели — сниженный центр тяжести, более широкая колея, полностью новая двухрычажная передняя подвеска и многорычажная задняя подвеска с амортизаторами с переменной степенью жесткости.
Все это, а также увеличенная жесткость кузова, позволяет Accord быстрее и точнее реагировать на команды водителя.
На российском рынке покупателям предлагалось четыре модификации седана Accord: Comfort, Sport, Type-S и Executive.
По сравнению с предыдущим поколением, существенно расширился список опций базовой комплектации, особенно после рестайлинга 2011 года.
Так, Accord Comfort включает в себя шесть подушек безопасности, систему стабилизации движения (VSA), 16-дюймовые стальные колесные диски, бортовой компьютер, радио с MP3, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений и галогенные фары.
В зависимости от следующего уровня комплектации, в Accord могут быть установлены передний и задний парковочные радары, датчики дождя и света, кожаные сиденья с сервоприводами и памятью положения для водителя, аудиосистема с USB-входом и разъемом для подключения iPod, круиз-контроль и ксеноновые лампы головного света, а также легкосплавные диски.
Honda Accord восьмого поколения оснащались 2- и 2,4-литровыми бензиновыми моторами.
Первый обладает практически такими же характеристиками (мощность 156 л.с.), как и его предшественник, но использует меньше топлива, что делает его лидером по экономичности в своем классе.
Двигатель объемом 2,4 литра более мощный — 200 л.с.
(на 10 л.с.
больше по сравнению с предыдущим поколением).
В обоих двигателях используется знаменитая система VTEC, которая регулирует момент открытия и высоту подъема впускных клапанов.
На двигателе объемом 2,4 литра она дополняется системой VTC (Variable Timing Control), которая учитывает нагрузку на двигатель и позволяет более оптимально изменять фазы газораспределения.
На Accord вместо 5-ступенчатой МКПП теперь используется 6-ступенчатая, а в центре тахометра расположен «Индикатор изменения передачи», который обращает внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи с целью большей экономии топлива.
Также на Honda Accord устанавливается 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления при помощи подрулевых переключателей.
Для уменьшения трения в трансмиссии использованы подшипники со сниженным трением (в коробке передач и колесах), а также шины со сниженным сопротивлением качению, что обеспечивает дополнительную экономию топлива.
Значительно вырос уровень безопасности восьмого поколения Accord, если сравнивать с предыдущим.
Главным новшеством стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure.
Ее конструкция и материалы, а также лазерная технология сварки обеспечивают более эффективное поглощение энергии удара.
Автомобиль оснащен активной системой света, подсвечивающей повороты (Active Cornering Lights), и системой автоматического переключения фар дальнего света (High-Beam Support System).
По данным Euro NCAP автомобиль получил высокий рейтинг за защиту пассажиров и детскую безопасность.
Honda Accord восьмого поколения стал успешным продолжателем традиций богато оснащенного седана среднего класса с повышенным уровнем комфорта, как его можно понимать в обоих качествах: как в плане удобства расположения водителя и пассажиров, так и в том, что касается комфортного вождения.
Модель также отличается хорошей шумоизоляцией, высокой экономичностью.
Наибольшего интереса в данном поколении заслуживают автомобили образца 2011 года, отличающиеся не только обновленным внешним видом, но и расширенным списком опций.