Accord образца 2002 года отличает достаточно яркий экстерьер — японцы отказались наконец от стиля «биодизайн» и прежние округло-плавные формы уступили место резким, стремительным линиям.
Все это положительно отразилось на продажах и помогло сохранить стратегическое значение модели в борьбе компании Honda за мировой рынок.
В отличие от североамериканского рынка, для Европы и Японии Accord получил одни и те же марки кузова, исключение составила полноприводная модификация, выпускавшаяся только для внутреннего японского рынка.
Все автомобили, предлагавшиеся для российских покупателей, произведены в Японии.
Линейка Accord дает хорошие возможности выбора: два типа кузова — седан и универсал, два бензиновых мотора и четыре комплектации.
Варианты отделки салона и комплектации Honda Accord привязаны к двигателю, а иногда и к коробке передач.
Исполнение Сomfort — седан или универсал с тканевым салоном — сочетается только с 2-литровым двигателем и механической коробкой передач.
Кроме того, Сomfort оснащен электропакетом, управлением аудиосистемой на рулевом колесе, раздельным климат-контролем.
Двухлитровые седаны и универсалы с «автоматом» предлагаются в исполнении Sport.
Он немного отличается оформлением интерьера и более богатой комплектацией (дополнительно — омыватель фар, обогрев сидений, датчик дождя, кожаный руль, 6 динамиков в аудиосистеме, сигнализация с иммобилайзером, литые диски).
Машины с 2,4-литровым двигателем предлагаются в исполнениях Type S (только седан) и Executive.
Спортивность седана версии Type S выражена в основном элементами декора (передний, задний спойлеры, боковая «юбка»).
По сравнению с комплектацией Sport, в Type S присутствует система динамической стабилизации, ксеноновые фары и круиз-контроль.
Комплектация седана и универсала Executive самая богатая.
Дополнительно здесь присутствует кожаный салон с электроприводом и обогревом сидений, CD-чейнджер на 6 дисков и 8 динамиков, а также люк в крыше.
Accord для российского рынка комплектовался двумя силовыми агрегатами Honda — рядными четырехцилиндровыми, системы DOHC i-VTEC (электронный впрыск топлива, изменение фаз газораспределения и высоты подъема клапанов).
Базовый двигатель Honda модели K20A предназначался как для седанов, так и для универсалов.
При объеме два литра мощность его составляет 155 л.с.
при 6000 об/мин.
Еще более приятно управлять Аккордом, оборудованным 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 190 л.с.
(223 Нм).
При желании покупатель мог остановить свой выбор на более подходящей к динамичной езде 6-ступенчатой механической коробке передач или получить машину с пятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Honda Accord седьмого поколения использует совершенную ходовую часть с подвесками на двойных поперечных рычагах, обеспечивающими высокую плавность езды, точность и устойчивость в управлении.
Кроме того, измененное расположение точек крепления задней подвески позволило увеличить объем багажного отделения — у седана это 450 литров, что в своем классе очень даже неплохо.
Багажник универсала имеет объем 576 (921) литров.
Размеры машины при этом составляют: седана — 4665 x 1760 x 1445 мм (Д x Ш x В), универсала — 4750 x 1760 x 1470 мм.
Все машины для российского рынка имеют набор из фронтальных и боковых подушек безопасности, а также антиблокировочную систему ABS с распределением тормозных сил и вспомогательной системой торможения.
Опции для Honda Accord, кроме самых недорогих базовых комплектаций, включают систему стабилизации VSA.
Кроме того, дорогие версии стандартно получают датчик дождя и систему круиз-контроля.
Honda Accord сочетает в себе черты спортивного автомобиля и практичность семейного седана.
Однако по сравнению с предыдущим, шестым поколением, очередная генерация Honda Accord продемонстрировала не просто эволюцию, а настоящий рывок вперед в плане безопасности, комфорта, экономичности и совершенствования силовых характеристик.
Все это позволило упрочить позиции модели на рынке, а в России именно с этим поколением начался массовый переход «хондоводов» на левый руль.
В числе недостатков машины владельцы называют рано начинающуюся коррозию, неважную шумоизоляцию, низкий дорожный просвет, трескающиеся от перепада температур противотуманки.