Honda Ascot - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Ascot (Хонда Аскот)

Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 705 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.0

Летом 1995 года в продажу на внутренний японский рынок поступила обновленная версия седана Honda Ascot второго поколения. У автомобиля немного изменена конструкция передней части (бампер, решетка, противотуманные фары). Обновился ряд комплектаций. В линейке появилась модель спортивного разряда «CS», с базовым двигателем, но с немного более жесткими амортизаторами, пружинами и втулками подвески.

По-прежнему производитель давал японским покупателям возможность выбора — более экономичный двигатель 2,0 л или мощный 2,5-литровый с более высокой ставкой налога, но в топовой конфигурации.

Основываясь на длинной колесной базе, коротких свесах, Honda Ascot имеет очень практичный размер и высокоэффективную компоновку салона. Передние сиденья седана были разработаны с помощью компьютерного анализа и отличаются оптимальной формой, плотностью и поддержкой бедер для максимального комфорта. Заднее сиденье с удобными накладками на дверях создает ощущение, как будто вы сидите на 3-местном диване, а толстая набивка обеспечивает достаточный ход подушки для повышения комфорта. Для отделки использованы только высококачественные материалы, для версии 2.5S доступен салон из натуральной кожи. В топовом Ascot 2.5S также штатно имеются противотуманки и задний дворник, кассетная магнитола, кожаный руль, литье на 15 дюймов, задний спойлер, люк и навигационная система.

Во втором поколении модель Honda Ascot оснащалась двигателем объемом 2 или 2,5 литра, при этом двигатель располагался вдоль кузова в передней средней части. Оба агрегата имеют 20-клапанную конструкцию 5 SOHC — это моторы G20A (2,0 л, 160 л.с.) или G25A (2,5 л, 180 л.с.). Распределение веса у Ascot CE между передней и задней осями имеет соотношение 60:40. Мотор 2.0 мог работать как с «механикой», так и с автоматом, а 2,5-литровый агрегат — только с автоматической трансмиссией. Расход топлива в режиме 10/15 составлял 8,8-9,1 л/100 км у базовых моделей и 9,8 л/100 км с более объемным и мощным двигателем.

Ходовая часть Honda Ascot (CE) фактически сохраняет прежнюю конструктивную схему: двойная независимая подвеска рычажного типа позволяет назвать этот автомобиль семейным седаном с характерными для Honda ходовыми качествами. Тормоза у седана спереди дисковые вентилируемые, задние тормоза барабанные или дисковые. Длина кузова седана составляет 4555 мм, ширина и высота 1695 и 1425 мм. Колесная база 2770 мм. Достаточно компактный корпус седана, особая настройка подвески и форма бамперов (немного зауженная во всем четырем углам) обеспечили небольшой минимальный радиус разворота — 5,5 м, фактический минимальный радиус (до бордюра) достигает значения 5,79 м. Размеры салона Honda Ascot второго поколения: 1895 x 1385 x 1155 мм (Д x Ш x В). Багажное отделение вполне вместительное, как и подобает семейному седану, — его объем 420 литров, крышка открывает широкий проем с небольшой погрузочной высотой.

В начальную комплектацию Honda Ascot 2.0 EX включены трехточечные ремни безопасности заднего сиденья, боковые усилители жесткости в дверях. Модель 2.0SX предложит опциональные подушки безопасности, антиблокировочную тормозную систему. Противобуксовочная система предлагалась в качестве опции для модели 2.5S, кроме того здесь стандартно присутствует задний дворник, очищающий стекло в месте размещения дополнительного стоп-сигнала.

Второе поколение Honda Ascot (CE) оказалось менее удачным, чем предыдущее. Небольшое сокращение запаса места для сидящих сзади отчасти послужило снижению популярности машины. Кроме того, разрабатывался автомобиль после коллапса японского финансового «мыльного пузыря», поэтому оснащение его было немного компромиссным — к примеру, отсутствовали модификации с системой 4WS, которую предлагал Ascot в первом поколении, а модели спортивного сорта «CS» появились только после рестайлинга. Впрочем, автомобиль был комфортным, достаточно мощным, резвым на разгон и отлично управляемым. Следует учитывать недешевые запчасти (кузовные, подвеска), низкий дорожный просвет, из «болезней» владельцы отмечают текущие трамблер и гидроусилитель, гниющие задние арки.

Читать полностью

Продажа Honda Ascot в России

Отзывы о Хонда Аскот

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Ascot
Отзыв о Honda Ascot, 1994
Машина для своего времени хорошая. хонда аскот 1994 года. даже в наше время по уровню комфорта превосходит многие авто более современные. как и все маркообразные хонды 2 и более литров машина устойчивая на дороге. после 120 управляемость улучшается. если все нормально тормоза, рулевое, коробка то...
Отзыв о Honda Ascot, 1993
Здрасте всем читающим. Решил все таки заставить себя, сесть и написать этот отзыв. (3 года собирался). Цель может кому то поможет в сомнениях о приобретении данного аппарата. Итак,предисловие. Ходил я пешеходом, ходил и однажды осознал что пора бы заиметь колеса. Жил я тогда и работал в...
Отзыв о Honda Ascot, 1995
Покупка Про покупку моего Аскота. Я продал Cefiro 1999 года. Надо сказать произошло это внезапно и я не мог быстро определиться с выбором новой машины, тем более бюджет был ограничен, чаша весов в моем мозгу склонялась от вариантов что хотелось — Accord CB3, BMW E34, Benz 124, и еще пары машин...

Последние сообщения с форума о Honda Ascot

Еще 108 тем форума про Honda Ascot

Каталог: технические характеристики Honda Ascot

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Ascot

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Honda Ascot

Онлайн-каталог запчастей Honda Ascot, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Honda Ascot

Видеоролики про Honda Ascot.

Сводные данные по Honda Ascot

Сравнение Honda Ascot с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.