В апреле 2016 года компания Honda представила в преддверии Пекинского автосалона новое поколение модели Avancier.
Под этим возрожденным именем теперь выпускают кроссовер специально для китайского рынка.
Новая модель создана на основе прототипа Honda Concept D, впервые показанного годом ранее в Шанхае.
Как и прежний Avancier, новинка имеет характерный силуэт с ниспадающей крышей.
Но позиционируют модель совсем по-другому — чуть выше CR-V, а конкурентами новинки называют Toyota Highlander, Nissan Murano и Ford Edge.
Продажи на китайском рынке стартовали в сентябре 2016 года.
Покупателям доступны 2,0-литровый турбомотор или 1,5-литровый, при этом со старшим двигателем привод может быть полный.
Китайский Avancier щеголяет модной оптикой с матричными элементами, U-образной широкой хромированной плашкой под передней эмблемой, которую демонстрировал еще прототип Concept D образца 2015 года.
И вообще, модель не сильно отличается от ранее представленного образца с точки зрения дизайна.
Здесь те же явно выраженные колесные арки, задние фонари с металлизированной полоской.
Внутри автомобиль тоже повторяет концепт.
Выглядит стильно благодаря необычной компоновке центральной консоли со скругленными боковинами и особым оформлением дефлекторов, а также кнопочной площадке управления трансмиссией.
За практичность отвечает большой многофункциональный центральный подлокотник.
У Avancier трехзонный климат-контроль — задние пассажиры могут настроить климат индивидуально.
Кроме того, дефлекторы кондиционера есть и на средних стойках.
У машины имеются панорамный люк со шторкой, задние электрические солнцезащитные шторки.
Разработчики особо отмечают тот факт, что задние двери открываются под углом почти 90 градусов — садиться и выходить удобнее.
Новое поколение Avancier получило два варианта двигателей VTEC Turbo с непосредственным впрыском.
В базовой модификации установлен агрегат L15BD, выдающий 193 лошадиные силы и крутящий момент 240 Нм — он работает в сочетании с бесступенчатой коробкой передач и передним приводом.
Более мощные модели получают 2,0-литровый K20C3 с отдачей в 272 л.с.
и крутящим моментом 370 Нм.
Данный мотор работает в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач от ZF.
Подвески у Avancier независимые, с адаптивными амортизаторами.
Спереди и сзади вентилируемые дисковые тормоза, размер шин — 245/55 R19.
Руль оснащен электроусилителем с переменной производительностью.
Предусмотрен дополнительный селектор режимов езды (Normal, Sport, Comfort).
Габаритные размеры кузова: длина 4816 мм, ширина 1942 мм, высота 1669 мм.
Колесная база составляет 2830 мм — отмечается, что это больше, чем у некоторых автомобилей с тремя рядами сидений.
Но у Avancier их два, при этом пространство второго ряда выглядит очень достойно: большое расстояние в ногах и совершенно плоский пол.
Объем багажника приличный — 510 л.
За активную безопасность в Avancier отвечает комплекс систем Honda Sensing.
В него входят предупреждение о выходе из полосы движения, предупреждение о столкновении, адаптивный круиз-контроль с автономным торможением и другие функции.
У машины высокопрочный каркас безопасности, есть несколько подушек, на передних местах установлены ремни безопасности с предварительным натяжением и ограничением усилия передних сидений.
Напомним, что Honda Avancier первого поколения (выпускался с 1999 по 2003 годы) был универсалом и продавался только на японском рынке.
Название модели происходит от французского слова avancé («передовой», «прогрессивный»).
Новый Avancier в Китае выпускает предприятие GAC Honda, а его имя собственное — Guandao (Crown Road).
Главные плюсы машины: просторный и очень удобный салон, качественные материалы, высокий уровень мощности, наличие полного привода, хорошо настроенная подвеска, богатая комплектация.
Минусы: высокая цена, не всем нравится внешний дизайн (особенно боковой профиль), дорожный просвет небольшой, задние сиденья сформованы под двух пассажиров.
В 2017 году у Avancier появляется близнец под названием UR-V — его производством заведует совместное предприятие Dongfeng Honda (в продаже с марта 2017-го).
В 2020-м состоялся рестайлинг семейства.