Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda City Hatchback - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda City Hatchback (Хонда Сити Хэтчбек)

Существующие кузова: Открытый, Хэтчбек 3 дв., Седан, Хэтчбек
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 300 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.7

В конце 2020 года ряд Honda City нового поколения пополнился кузовом пятидверный хэтчбек. Напомним, Honda City седьмой генерации выпускается с 2019 года, эта модель создана специально для небогатых развивающихся стран, до сих пор ее делали только в кузове седан. Относительно четырехдверки новинка короче на 208 мм. Колесная база у машин одинаковая — 2600 мм. За исключением оригинальной задней части хэтчбек идентичен седану, даже задние двери у них унифицированы. Багажник, естественно, меньше.

Но в качестве бонуса доступны сиденья Ultra Seats, дающие возможность очень гибко использовать внутреннее пространство. Силовые агрегаты те же, что и у седана.

Если говорить о салоне Honda City в кузове хэтчбек, то главным отличием от четырехдверной версии становится дополнительное пространство над головой в задней части благодаря более плоскому и длинному профилю крыши. При высоте 1488 мм хэтчбек на 21 мм выше седана (в этом он уступает родственному Jazz с его 1524 мм). Интересно, что цены на хэтчбек немного ниже, чем на аналогичные версии седана. Хорошо оснащенная версия 1.5 V имеет запуск с помощью кнопки и вход без ключа с дистанционным запуском двигателя, приборную панель с добавлением мягкой отделки, однозонный автоматический климат-контроль, восьмидюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы с возможностью подключения Apple CarPlay и Android Auto, восемь динамиков. Топ-модификация, как и у четырехдверной модели, обозначается буквами RS (Road Sailing). У нее — подрулевые переключатели режимов вариатора, круиз-контроль, беспроводная зарядка карманных девайсов для задних пассажиров, красная подсветка комбинации приборов. Бонусом идут спортивные детали экстерьера и интерьера.

По двигателям, как уже сказано, хэтчбек не отличается от седана. Их ассортимент может зависеть от рынка сбыта. Например, основным является 1,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель L15B1 с DOHC i-VTEC и 4 клапанами на цилиндр, развивающий мощность 121 л.с. при 6600 об/мин и крутящий момент 145 Нм при 4300 об/мин. Тяга подается на передние колеса через вариатор или механическую КПП. Гибридная система i-MMD предлагается для топовой версии RS. ДВС в ней работает по циклу Аткинсона, выполняя роль генератора для подзарядки аккумулятора и обеспечивая прямой механический привод на крейсерских скоростях, а тяговый электродвигатель развивает мощность 109 л.с. и 253 Нм крутящего момента. Для некоторых рынков был сохранен 1,5-литровый мотор L15Z1 от предшественника (120 л.с., 148 Нм). Появляется у Honda City новый 1,0-литровый 3-цилиндровый турбомотор. Он развивает 122 л.с. на 5500 оборотов в минуту и 173 Нм в диапазоне от 2000 до 4500. Этот ДВС агрегатируется с вариатором. Расход топлива — 4,2 л/100 км. В некоторых странах предлагается дизельный Honda City, в котором, как и у предшественника, установлен 1,5-литровый турбодизель i-DTEC N15 мощностью 99 л.с. (200 Нм). Он работает только с 6-ступенчатой «механикой».

По сравнению с седаном хэтчбек имеет немного более жесткую подвеску. Это сделано для того, чтобы компенсировать увеличенную высоту кузова, а также изменившуюся развесовку. Конструктивно ходовая не меняется — спереди независимая компоновка со стойками МакФерсона, сзади торсионная балка. Более короткий кузов отличается уменьшенным задним свесом, передний же свес внушительный, как и у седана, что может создавать проблемы при парковке, учитывая, что дорожный просвет в этом поколении уменьшился почти на 15 мм — до 135. Объем багажника хэтчбека относительно небольшой — 289 литров при стандартном положении сидений второго ряда и 841 литр со сложенными. Но доступные в некоторых версиях сиденья Ultra Seats, заимствованные у Jazz, позволяют использовать несколько положений в зависимости от задач и дают возможность перевезти даже габаритные вещи, если поднять, например, задние сиденья в вертикальную позицию и использовать пространство за передними креслами для размещения дополнительного груза.

Одним из важных качеств Honda City нового поколения является повышенный уровень безопасности, особенно в дорогих исполнениях. Например, в комплектации 1.5 V установлены шесть подушек безопасности, система контроля устойчивости, задняя камера и камера слепых зон LaneWatch. Топовый гибридный RS e:HEV стандартно получает полный набор функций помощи водителю Honda Sensing, включая автономное экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет.

City нового поколения демонстрирует серьезный шаг вперед. Это ни в коей мере не «премиум-класс», но Хонда сделала все, чтобы усилить конкурентные преимущества модели, при этом сохранив традиционные качества предшественников — управляемость, безопасность, вместительность. Теперь еще и добавили новый практичный кузов. Минусами называются более высокая стоимость, наличие у дизеля только «механики», низкий дорожный просвет, жесткая подвеска, не лучшая в классе шумоизоляция.

Читать полностью

Продажа Honda City в России

Отзывы о Хонда Сити

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda City
Отзыв о Honda City, 2014
Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля HONDA CITY 2014 года. Новая HONDA CITY становиться все более популярной здесь в Таиланде, где ее и производят. К сожалению, у нас она практически не известна и найти описание можно только на англоязычных сайтах. Вот некоторые характеристики из...
Отзыв о Honda City, 2011
Добрый день! Долго рассматривал недорогие варианты автомобиля на каждый день , после тестдрайва данной хонды, решил остановиться именно на ней! Из плюсов: Просторный салон, при росте 197 см; наличие USB + AUX, мультируль, вместительный багажник, дорожный просвет, расход 710.5 литов на 100 км...
Отзыв о Honda City, 1987
Не стал бы заниматься писаниной,но машинка очень редкая,отзывов нет... HONDA CITY TURBO 2 Машинка досталось от знакомого в далёком 2008 в среднем состоянии,кузов на удивление был весь целый не единой ржавчины.Двигатель работал,но горела контрольная лампочка давления масла.Цена машинки...

Статьи о Honda City

Статьи об автомобилях Honda City - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda City Народное ретро. Honda City AA первого поколения 1986 года. Эмоции в малом формате; К началу 80-х Honda уже не ассоциировалась исключительно с кей-карами и внутренним рынком. К тому времени появился и Civic, и Accord с Prelude. Компания активно развивала продажи в Северной Америке, Европе и на других континентах.

Новости о Honda City

Новость о Honda City Honda выпустила компактный хэтчбек для небогатых стран; Гамма Honda City нового поколения пополнилась модификацией пятидверный хэтчбек. Напомним, Honda City седьмой генерации выпускается с 2019 года, эта модель создана специально для небогатых развивающихся стран, до...
Новость о Honda City Honda выпустит хэтчбек для небогатых стран; Honda выпустит новый пятидверный семейный хэтчбек специально для развивающихся стран, он будет позиционироваться как недорогая модель. В Сети появились первые изображения автомобиля — они взяты из патента.

Форум Honda

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Последние сообщения с форума о Honda City

Каталог: технические характеристики Honda City

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda City

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Honda City

Видеоролики про Honda City.

Сводные данные по Honda City Hatchback

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Хонда Сити
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром