Honda Civic Shuttle - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Civic Shuttle (Хонда Цивик шаттл)

Общая оценка — 7.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 220 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.6

Машина под названием Shuttle («челнок») появилась в модельном ряду Honda Civic не сразу, а только начиная с третьего поколения, в 1983 году. Разработка этой модели была обусловлена необходимостью сделать привычный всем автомобиль Civic лучше обустроенным внутри, с большей грузовместимостью и в 5-дверном кузове типа «универсал».

Первоначально не планировалось, что это обязательно будет автомобиль повышенной проходимости на полном приводе, но прошло время, и он в своем развитии дошел до многоцелевого автомобиля «для свободного времяпровождения». В 1987 году появился очередной Shuttle, на базе модели Civic теперь уже четвертого поколения. По своему характеру он еще больше сблизился с машинами из разряда MPV («multi purpose vehicle»), а многие решения заложили основу будущего создания модели Honda CR-V.

Второе поколение Shuttle стало крупнее предыдущего. Теперь весь модельный ряд в основном состоял из полноприводных машин различного уровня оснащения, причем расширение числа комплектаций было очень существенным — предлагалось 11 модификаций, в то время как у седана и хэтчбека их было значительно меньше. Даже появилась модификация Shuttle Beagle, получившая название от породы гончей и по внешнему виду ничем не отличающаяся от типичной машины «cross-country»: мощная, с бампером типа «кенгуру». Помимо этого, автомобиль оборудовался противотуманными фарами крупного размера, рейлингами, электролюком, задним стеклоочистителем, шикарной AM/FM стерео кассетной магнитолой, 4 динамиками аудиосистемы. За долгие годы выпуска автомобиль неоднократно подвергался улучшениям.

Моторный ряд в целом ничем не отличался от базовой модели Civic. Начинался он с 1,3-литровой версии — двигателя D13B мощностью 82 л.с. Полуторалитровый мотор D15B развивал мощность уже 100 л.с. Основным же силовым агрегатом, полностью реализующим возможности универсала типа «cross-country», стал 1,6-литровый двигатель ZC в модификациях с карбюратором (dual carb) или системой впрыска топлива PGM-FI — 105 и 120 л.с.

Подвеска Honda Civic Shuttle — полностью независимая, на двойных поперечных рычагах спереди и сзади. Автомобиль предлагался как с автоматической коробкой передач, так и с «механикой», причем вне зависимости от объема двигателя. Машины с 1,5- и 1,6-литровым мотором можно было приобрести в полноприводных модификациях (Real Time 4WD), правда, в первом случае, только на «механике». Отличительной же особенностью полноприводных Civic с МКПП было использование коробки с добавленной «супернизкой» передачей, которую можно использовать в качестве альтернативы понижающего ряда в трансмиссии. Разумеется, Civic Shuttle 4WD отнюдь не претендует на звание внедорожника, но демонстрирует отличное поведение даже в сложных условиях, а его дорожный просвет в 175 мм все же очень приличен.

К оценке уровня безопасности Civic Shuttle сложно подходить по меркам сегодняшнего дня. Даже трехточечные ремни предусматривались не для всех посадочных мест. Но все же автомобиль, к примеру, можно было дооснастить антиблокировочной системой тормозов. Принадлежностью дорогих комплектаций были вентилируемые диски передних тормозов увеличенного размера, усилитель руля с переменной реакцией. Для комплектации Beagle полагался сигнализатор непристегнутого водительского ремня.

Honda Civic Shuttle пользовался и до сих пор пользуется высокой популярностью. Он прекрасно сочетает в себе динамику, близкую к седанам и хэтчбекам Civic и функциональность настоящего семейного автомобиля «универсального» типа. В плюсе модели — значительный период выпуска и относительно неплохое техническое состояние поздних выпущенных экземпляров.

Читать полностью

Продажа Honda Civic Shuttle

Отзывы о Honda Civic Shuttle

Мнения российских владельцев Honda Civic Shuttle
Honda Civic Shuttle 1989 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
4wd ездить не жалеть, пролезет везде
Чуть ржавеет
Honda Civic Shuttle 1988 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Экономичный,простой,вместительный,проходимый автомобиль!
Нет
Нет
Honda Civic Shuttle 1989 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, с/с .
Легкий, маневренный, экономный, хороший
аппарат.4x4.!
Торсионы на передке лопаются , нужно что_ бы
4 wd отключался .
Задние пружины лопаются, нужно их усилить.

Последние сообщения с форума о Honda Civic Shuttle

Еще 49 тем форума про Honda Civic Shuttle

Каталог: технические характеристики Honda Civic Shuttle

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Civic Shuttle

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Honda Civic Shuttle

Онлайн-каталог запчастей Honda Civic Shuttle, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Honda Civic Shuttle

Видеоролики про Honda Civic Shuttle.
Грамота на drom.ru

«Honda Civic Shuttle» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Цивик шаттл
Альтернативное написание: Сивик Шаттл, Цивик Шатл, Шаттл, Шатл

Сводные данные по Honda Civic Shuttle

Сравнение Honda Civic Shuttle с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.