Honda Concerto Liftback (Хонда Концерто Лифтбек)

Существующие кузова: Седан, Лифтбек
Общая оценка — 7.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 211 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели7.9

Honda Concerto воплощал в себе концепцию «первоклассный компактный автомобиль» и был создан на основе Civic. Выпускался в двух вариантах кузова: 4-дверном (седан) и 5-дверном (лифтбек). Разрабатывался совместно с британцами из Austin Rover Group, при этом 4-дверная версия на европейском рынке продавалась под их брендом (Rover 400 Series). В оформлении кузова Honda Concerto присутствуют черты европейского дизайна, а салон по своему оснащению соответствует самому высокому классу.

Concerto является первым автомобилем в сегменте 1,6-литровых машин, который стали комплектовать автоматически регулируемыми креслами. Все модели Honda Concerto на внутреннем рынке были эксклюзивными для дилерских центров Honda Clio. На Concerto выпуска 1988-1991 в кузове седан устанавливали три типа двигателей объемом 1,5 и 1,6 литра – все 16-клапанные. Кроме того, у седана существует полноприводная модификация.

В Honda Concerto прекрасно сочетается строгое первоклассное оформление интерьера и экстерьера, не имеющее лишней вычурности. Благодаря вместительному внутреннему пространству и достаточно большим кожаным сидениям эта модель несколько обгоняет своих одноклассников. Для большего удобства был выбран оптимальный размер кузова, обеспечивающий достаточные размеры салона с хорошей внутренней высотой, необходимым запасом места сзади, приемлемой шириной в плечах. Как отмечается, черные стойки и большое остекление создают «открытую форму» с утонченным вкусом. Седан Concerto предлагался в нескольких вариантах комплектации: JE, JL, JG, JX и JX-i. В дорогих версиях для этого автомобиля характерно такое роскошное оборудование, как сиденье водителя с электроприводом и поясничным подпором, вход без ключа (стандарт для JX и JX-i), отделка салона под дерево, доступные как опция обивка из натуральной кожи, люк на крыше, автоматический климат-контроль и прочее.

Honda Concerto в кузове седан до рестайлинга оборудовался высокопроизводительным 1,6-литровым 16-клапанным двигателем Honda ZC типа SOHC в двух вариантах исполнения: карбюраторный или инжекторный. В первом случае максимальная мощность составляет 105 л.с. (при 6300 об/мин), а максимальный крутящий момент — 13,8 кгс*м (при 4500 об/мин). Во втором — 120 л.с. и 14,5 кгс*м (при 5500 об/мин). Обе модификации использовали обычный неэтилированный бензин, расход которого составлял 7,1-8,3 литра на 100 км в зависимости от мощности мотора и типа коробки передач (5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатая автоматическая). Кроме того, для седана были доступны недорогие версии JE и JE extra, которые оснащались 1,5-литровым карбюраторным мотором D15B, тоже имеющим 16-клапанный механизм SOHC, но мощность ограничена 91 л.с. (при 6000 об/мин), а крутящий момент — 12,1 кгс*м (при 4000 об/мин). Этот агрегат аналогично мог работать как с «механикой», так и с «автоматом», расходуя 6,1-7,2 литра горючего на 100 км.

Для лучшего комфорта и управляемости этот японский автомобиль имеет продвинутую конструкцию шасси с независимой подвеской на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, тогда как, например, его европейские аналоги, которые выпускались на британском заводе Rover в Лонгбридже, имеют переднюю подвеску со стойками МакФерсона. При разработке Honda Concerto повышенное внимание было уделено аэродинамике: обтекаемая передняя часть, заниженная линия капота, клиновидный силуэт, крышка багажника с хвостовой частью в форме интегрированного спойлера. Колесная база машины — 2550 мм. Габаритные размеры седана: 4415 x 1690 x 1395 (Д x Ш x В), при этом он на 145 мм длиннее хэтчбека за счет увеличенного заднего свеса. Салон имеет приличную внутреннюю длину (1810 мм) и ширину (1400 мм), достаточную внутреннюю высоту (1170 мм). Багажник четырехдверной версии Concerto вполне вместительный — 420 литров, и с низкой погрузочной высотой.

Седан Honda Concerto имеет все необходимые на тот момент решения для защиты водителя и пассажиров при столкновении: травмобезопасная конструкция рулевой колонки и внутренних панелей, трехточечные ремни спереди и сзади (боковые), подголовники. Для некоторых 1,6-литровых версий седана предлагалась инновационная система полного привода INTRAC (Innovative Traction Control), служащая для улучшения ходовых качеств на скользких дорогах и стандартно сочетающаяся с антиблокировочной системой тормозов всех колес. Несущий кузов Concerto проектировался с помощью новейших технологий компьютерного моделирования, имеет повышенную структурную жесткость и энергопоглощающие зоны спереди и сзади.

Автомобиль Honda Concerto создавался еще в эпоху экономики «мыльного пузыря», когда японские производители не жалели сил и средств на разработку высококачественных компактных машин с оснащением, достойным более высокого класса. На нашем рынке подержанные Concerto ценились достаточно высоко, особенно в дорогих и полноприводных комплектациях, а также за наличие комфортной подвески, приятного салона, мощных и экономичных моторов. Родство с Civic имеет плюс при поиске расходников и некоторых запчастей. Но у машины множество оригинальных деталей, особенно кузовных, которые труднее найти.

Читать полностью

Продажа Honda Concerto в России

Отзывы о Хонда Концерто

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Concerto
Отзыв будет с долгой преамбулой, отчетом о восстановлении колхозного поповоза в авто и фотографиями дополню позднее Так случилось, что гольф мой погиб, еще раз доказав высокий уровень пассивной безопасности водителя и пассажира (просто по законам физики мы должны были умереть или попасть в...
Отзыв о Honda Concerto, 1991
Всем добрый день.вечер.или утро. всем по разному)))это мой первый отзыв прошу не суприобрел спонтанно.до этого машин не было как то не сложилось.знакомый товарищ приобрел авто за копедите строго.итак консерву я йки хотел востановить но не сложилось и я решил забрать авто думал сам потехоньку...
Отзыв о Honda Concerto, 1990
Всем привет!!! Купил я в конце мая Хонду Концерто, год у нее был 1990, двигатель полторашка, а коробка переключения скоростей была механическая, пятиступая. Для своих лет она была не ржавая ни где, кузов будто сделан на века, еще кажется откатала бы 20 лет, а коррозия так бы и не победила её…...

Последние сообщения с форума о Honda Concerto

Еще 52 темы форума про Honda Concerto

Каталог: технические характеристики Honda Concerto

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Concerto

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Honda Concerto

Видеоролики про Honda Concerto.

Сводные данные по Honda Concerto Liftback