Honda Crosstour - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Crosstour (Хонда Кросстур)

Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 126 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
9.0

В 2012 году Honda представила концепт обновленного варианта модели Crosstour, который сделан похожим на внедорожные модели компании: изменена передняя часть машины, она стала более агрессивной и атлетичной. На нижние части дверей установлены черные пластиковые молдинги с серебристыми вставками, поменялась и задняя часть кузова. Обновленный Crosstour получил видоизмененную решетку радиатора, иной дизайн порогов, переднего и заднего бамперов, а также новые легкосплавные 17- и 18-дюймовые диски.

В интерьере, по заверениям Honda, применены материалы более высокого качества. Обновился дизайн рулевого колеса и внешний вид центральной консоли со вставками из дерева и алюминия. Для улучшения обзорности была видоизменена форма задних подголовников. Под капотом бензиновые двигатели — 2,4-литровый в сочетании с передним приводом и 3,5-литровый в полноприводной модификации.

Базовая версия Executive имеет двухзонный климат-контроль, кожаную отделку салона, люк с электроприводом, интеллектуальный мультиинформационный и дополнительный сенсорный дисплеи, подогрев передних и задних сидений. Также в стандартную комплектацию входят электропривод передних сидений, кресло водителя с возможностью электрорегулировки поясничного упора и с функцией запоминания положения, датчик света, камера заднего вида, hands-free с технологией Bluetooth, круиз-контроль, электропривод зеркал с обогревом, подсветка зоны дверей, ксеноновые фары с автокорректором и Hi-Fi-магнитола с 6 динамиками, сабвуфером, USB- и AUX-разъемами и CD-чейнджером. В комплектациях Premium и Premium Navi (только с полным приводом) Crosstour имеет интеллектуальную систему бесключевого доступа в автомобиль и запуска/остановки двигателя, подрулевые лепестки и адаптивный электроусилитель руля (EPS). В комплектацию Premium Navi входит навигационная система c жестким диском и функцией мониторинга трафика (информация о пробках).

Стандартная комплектация обновленного Crosstour — Executive — имеет передний привод и 2,4-литровый бензиновый двигатель i-VTEC мощностью 194 л.с. в сочетании с 5-ступенчатым «автоматом». Crosstour в комплектациях Premium и Premium Navi оснащается 3,5-литровым V6 i-VTEC (281 л.с.) силовым агрегатом, созданным по технологии Earth Dreams, с системой деактивации цилиндров (VSM). Данный мотор работает в паре с 6-ступенчатой АКП и позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 8,1 секунды. Стоит отметить, что дорестайлинговый Crosstour в РФ предлагал только автоматически подключаемый полный привод и оснащался 3,5-литровым мотором V6 (275 л.с.).

Независимая подвеска Crosstour включает переднюю двухрычажную и заднюю многорычажную подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости — все это Crosstour получил от американской версии Accord, естественно, с необходимой перенастройкой (усилены пружины, амортизаторы и стабилизаторы, изменились углы установки колес). Тормоза дисковые вентилируемые на обеих осях. Приличный дорожный просвет — 205 мм, правда его несколько нивелирует длинная колесная база 2800 мм, да и радиус разворота 6 метров довольно велик для стесненных городских условий. А вот в плане комфорта для задних пассажиров Crosstour способен порадовать — расстояние между рядами сидений по сравнению с «Аккордом» увеличено прилично. Но из-за специфичной формы кузова пострадал багажник — его объем невелик и варьируется от 457 до 757 литров. Зато под его полом находится инновационное багажное отделение «Hidden Removable Utility Box» глубиной 20 сантиметров.

За безопасность кроссовера отвечают 8 подушек, ABS, система электронного распределения тормозных усилий (EBD), система курсовой устойчивости (VSA) и система помощи при торможении (BA). Также в наличии камера заднего обзора, самозатемняющееся зеркало заднего вида, круиз-контроль и система LaneWatch — слежение за слепыми зонами и полосой движения. В краштестах NHTSA и IIHS автомобиль удостоился максимальных оценок по большинству показателей, за исключением теста на прочность крыши.

Honda Crosstour был призван пополнить популярный нынче сегмент полноразмерных кроссоверов и застолбить определенный сегмент рынка. Этому должны были способствовать просторный трансформируемый салон, а также соответствующий уровень качества и оснащения. Однако не слишком удачный экстерьер новинки пришелся не по душе основной массе целевой аудитории. Об этом свидетельствовали многочисленные опросы, включая обсуждения на Drom.ru. Да и в плане функциональности Crosstour проигрывает конкурентам, таким как Toyota Venza или Subaru Outback. В итоге производитель был вынужден снять модель с производства из-за низких продаж. Это случилось незадолго до того, как Honda объявила о сворачивании продаж в России. Впрочем, подержанные Honda Crosstour пользуются достаточным интересом. Все-таки дизайн автомобиль имеет нетривиальный, богатое оснащение, да и принадлежность к марке Honda играет большое значение.

Читать полностью

Продажа Honda Crosstour

Отзывы о Honda Crosstour

Мнения российских владельцев Honda Crosstour
Honda Crosstour 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Агрессивная надёжная Хонда!
Считаю минусом ремной ГРМ, лучше была бы цепь.
Honda Crosstour 2011 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Огромный автомобиль, премиум.
По левом ряду догоняешь любую машину, подпираешь и тебя сразу же пропускают, можешь не бибикать))) Морда в зеркалах впереди едущих автомобилей реально выглядит устрашающе (шутка в которой лишь доля шутки)
Много места в салоне (особенно на заднем диване)
Комфорт.
В отличии от большинства конкурентов Кросстур простой и крепкий как кувалда от этого "малоломучий".
Привлекает внимание.
На дальняк очень удобен.
Кожа салона очень устойчива к износу. У меня светлая выглядит как на пробеге 50-70 тысяч у конкурентов.
Кто жалуется на расход и налог, покупайте Жигули.

Слабые тормоза.
Слабый головной свет и отсутствие ручной регулировки (авторегулировка вызывает массу вопросов).
Отсутствие заводских ДХО.
Отсутствие бортового компа.
Отсутствие датчика дождя.
О-о-очень плохая ликвидность!!!
Для таких габаритов и класса авто обзорность при парковке - поставил дополнительную переднюю камеру.
Про ликвидность кстати не голословно, продаю и не могу продать, при чем скидывание цены в объявлении вызывает лишь полное отсутствие интереса к авто. Интересуются пока машина стоИт в объявлении дорого. См.Авито-Ижевск.
Да, ещё, это не минус в принципе, а особенность. При продаже (впрочем как и при покупке) много вопросов вызывает вызывают толщина ЛКП (до 200мкр) и следы того, что все четыре боковые двери снимались. Так вот это технология сборки на заводе Хонда в США - сперва окраска (дубовая американская), потом установка дверей, Гугл в помощь, у американских Акур та же история!
А, ещё вспомнил, бибика как в Окушке, тон высокий больно - поменял на низкотональную и стало збс!
- На 115тыс.км. пробега появились вибрации при разгоне на 60км/ч, вылечены заменой передних внутренних ШРУСов - цена вопроса двадцать косарей.
- На тех же 115т.км в результате диагностики выявлено падение заряда аккумулятора (генетическая болячка Пилотов 3,5; падает со щупа ДВС капля масла в год на генератор и рано или поздно гена начинает уставать) - снятие-установка, ремонт генератора 2,5т.р.
- У предыдущего хоза были какие-то проблемы с рейкой-ГУР, устранил он её заменой шланга ГУР и ремонтом рейки что-то в районе десятки денег.
- За всё время всеми владельцами по ходовке за 123 тысяч.км на машине так же менялись: два амортизатора (пред.хоз) и одна шаровая (я).
- Ну и регламентные работы за 123 тысячи: две замены масла в АКПП (каждые 45 тысяч.км), одна замена ремня ГУР (105т.км по регламенту, реально заменил на 115 т.км; у амеров на 100т.миль регламентная замена ремня ГУР к сведению), замена масла ГУР, масла в обеих редукторах (по сути не дорого)
- Замена лобовика - десятка денег аналог.
Honda Crosstour 2013 год, 3500 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
К плюсам могу отнести клиренс, как для паркетника, очень хороший. Надежный полный привод. Много места в салоне, особенно сзади, даже сидя сам за собой, остается очень много места для ног. Хороший мощный двигатель, как для зимы, так и для трассы. Внешний вид.
На этом плюсы закончились.
- слабая ходовая( шаровые умерли на 15тыс. как нижние так и верхние)
- амортизаторы (очень часто срабатывают в отбой, у некоторых были случаи согнутых штоков)
- маленький багажник (за счет сьеденых обшивками стоек)
- акпп (6ти ступенчатая)
- Тормоза (их нет совсем, спасают только дорогие тормозные ситемы типа HP)
- не хватает электропривода багажника
с самого начала
- нижние передние шаровые, верхние передние рычаги(15тыс км)
- амортизаторы перед (30тыс. км)
- амортизаторы зад (45тыс)
- блок управления рулевой рейкой EPS (60тыс. км)
- два раза правая втулка рулевой рейки
- оба передних привода( из-за внутреннего шруса) 70тыс.км
- газовые упоры крышки багадника (50тыс.)
- передние тормозные диски (за 100тыс. 4раза)

Статьи о Honda Crosstour

Статьи об автомобилях Honda Crosstour - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda CrosstourСравнительный тест Toyota Venza и Honda Crosstour. Нестандарт
Помните, как было в старые добрые времена: седан, универсал, хэтчбек, купе, пикап, минивэн. Все просто, все типы кузова легко узнаваемы и идентифицируемы. А сейчас? То обычный седан «обзовут» четырехдверным купе...
Статья о Honda CrosstourТест-драйв обновленного Honda Crosstour. Кросс-хэтч
На российский рынок вышел обновленный вариант «хэтчбека повышенной проходимости» Honda Crosstour. Теперь вместе с полноприводной 3,5-литровой версией предлагается вариант с 2,4-литровым мотором и приводом на передние колеса.
Статья о Honda CrosstourСравнительный тест: Honda Crosstour против Toyota Venza
Такие автомобили не выбирают, их покупка всегда вынуждена обстоятельствами. Купить такую машину по собственной воле, это все равно что признаться, будто тебе нравятся девушки с жидкими волосами и толстыми лодыжками.

Новости о Honda Crosstour

Новость о Honda CrosstourHonda решила снять с производства модель Crosstour
Официальные представители компании Honda в США заявили, что производство модели Crosstour будет окончено по итогам 2015 модельного года.
Новость о Honda CrosstourHonda прекратит продажи Crosstour в России
Компания Honda прекратит продажи хэтчбека Crosstour на российском рынке.
Новость о Honda CrosstourHonda объявила цены на рестайлинговый кроссовер Crosstour в России
Компания Honda объявила российские цены на обновленный кроссовер Crosstour, продажи которого начнутся 26 апреля.

Форум Honda Crosstour

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda Crosstour

Еще 16 тем форума про Honda Crosstour

Каталог: технические характеристики Honda Crosstour

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Crosstour

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Honda Crosstour

Онлайн-каталог запчастей Honda Crosstour, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.
Грамота на drom.ru

«Honda Crosstour» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Кросстур
Альтернативное написание: Аккорд Кросстур
Неправильное русское написание: Акорд Кросстур, Аккорд Кростур, Кростур

Сводные данные по Honda Crosstour

Сравнение Honda Crosstour с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.