На рубеже 90-х годов прошлого века, в условиях небывалого экономического подъема, среди японских производителей автомобилей наблюдалась тенденция к производству машин увеличенных размеров.
В условиях такой «гигантомании» ряд компаний стали поговаривать о том, что японская машина, все-таки, должна по размеру подходить окружающей среде, в которой японцам приходится существовать.
Одной из машин, которые появились на свет в рамках этой концепции, является модель Honda Domani.
Обладая небольшим размером, этот седан имеет довольно просторный салон, и это как нельзя лучше свидетельствовало о его японской ориентации.
Базой для машины послужила модель Civic / Integra.
Подвеска сконструирована в типичном для инженеров компании Honda ключе с использованием двойных поперечных рычагов.
Причем все 4 колеса имеют подвеску одинаковой конструкции.
Автомобиль оснащался 4-цилиндровым мотором, который мог иметь либо 1,5-, либо 1,8-литровый рабочий объем.
Впервые в Японии водительское место было оборудовано пневматической подушкой безопасности типа SRS в рамках стандартной комплектации, а не в порядке опции.
Имелась модификация на полном приводе 4WD.
Как всегда у Хонды, ходовые качества машины отличались своеобразием.
Получился весьма солидный седан.
Производился совместно с автомобилем Isuzu Gemini четвертого поколения в рамках обмена моделями (OEM).
Читать полностью