Honda e - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda e (Хонда Е)

Официальная премьера серийного электрокара состоялась на международном автосалоне во Франкфурте 2019. Японская версия дебютировала на Токийском автошоу в октябре. Продажи начались через год — в 2020-м. Первый массовый электромобиль Honda создан на базе концепта Urban EV, представленного еще тремя годами ранее.

При разработке нового электромобиля большое внимание уделено аэродинамике: хэтчбек получил кузов с простыми гладкими и ровными поверхностями, выдвижные дверные ручки передних дверей, потайные у задних и видеокамеры вместо боковых зеркал. Аналогично европейской версии, японский вариант хэтчбека предлагает два варианта: с базовым электродвигателем в 100 кВт (136 л.с) и более продвинутую модификацию мощностью 113 кВт (154 л.с.).

Интерьер Honda e производит сильное впечатление своей необычностью. Производитель отмечает, что впервые в серийном автомобиле применены пять экранов на приборной панели, расположенные по горизонтали, с широким обзором, и создающие принципиально новый интерфейс между машиной и человеком. Центральное место занимают два широкоэкранных дисплея информационно-развлекательной системы Honda CONNECT с соотношением сторон 8:3. Их многозадачность позволяет запускать приложения и переключать экраны со стороны водителя и со стороны пассажира, они также могут работать и в режиме единого экрана. Дисплей перед водителем диагональю 8,8 дюйма выполняет роль «приборки». По краям расположены экраны системы боковых камер заднего вида. Внутреннее пространство хэтчбека отличается простотой и практичностью. Имеются разъемы USB для каждого из пассажиров, разъем HDMI для воспроизведения видео с цифровых устройств. Стекла, включая панорамную крышу, блокируют ультрафиолетовые и инфракрасные лучи. Стандартная комплектация включает подогрев передних сидений (3 ступени) и рулевого колеса. В комплектации Advance автомобиль оборудовали премиальной аудиосистемой с сабвуфером и усилителем (376 Вт).

Honda e приводится в движение электродвигателем мощностью 100 или 113 кВт (136 или 154 л.с.). В обоих случаях крутящий момент одинаковый — 315 Нм. Литий-ионная батарея 35,5 кВт/ч обеспечивает запас хода 259-283 км согласно режима WLTC. В испытаниях автомобиль показал удивительную резвость — разгон 0-100 км/ч за 8,3 секунды. Максимальная скорость 145 км/ч. У хэтчбека предусмотрены два режима вождения: обычный и спортивный. Первый более подходит для повседневной езды по городу. Второй перенастраивает работу всей системы и подвески для более активного вождения. Зарядный разъем у электрокара Honda встроен в капот, под которым находятся блоки электросистемы. Непосредственно батарея расположена под полом салона. Время зарядки от бытовой сети составляет примерно 14 часов. С помощью ускоренной зарядки 80% энергии можно восстановить всего за 30 минут.

Построен хэтчбек Honda e на полностью новой платформе. Двигатель расположен сзади и привод у машины задний. Такой вариант лучше с точки зрения развесовки по осям (50:50), кроме того, он обеспечивает более точное чувство руля даже при резком ускорении. В подвеске спереди и сзади применены стойки МакФерсона, многие компоненты шасси сделаны из алюминия. Размеры хэтчбека: 3895 x 1750 x 1510 мм (Д x Ш x В). Колесная база машины — 2530 мм. Радиус разворота — всего 4,3 метра. Размеры салона вполне достаточны для хэтчбека такого класса: 1845 x 1385 x 1120 мм. Багажное пространство небольшое — в японской спецификации при стандартном положении спинок указывается объем 171 литр. Если сложить сиденья — 565 литров.

Стандартная комплектация для Японии включает комплекс превентивной безопасности Honda SENSING, который включает множество функций: от автономного торможения до предотвращения фальстарта по неосторожности водителя. В автомобиле установлен также парковочный пилот, который поддерживает шесть вариантов парковки. Комплектацию дополняют привычные датчики парковки, обзорные камеры, система мониторинга слепых зон. Есть электронная система стабилизации автомобиля, функция помощи при старте в гору. Автомобиль оборудовали шестью подушками безопасности, системой напоминания о непристегнутых ремнях для всех пассажиров.

Достоинствами хэтчбека называют фирменную управляемость, интересный дизайн с ненавязчивыми мотивами «ретро». Автомобиль удобен и отлично приспособлен для городской езды. Привлечь покупателей должна и цена. К недостаткам относят все же небольшой реальный запас хода, маленький багажник.

Читать полностью

Продажа Honda e в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Статьи о Honda e

Статьи об автомобилях Honda e - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda e Первый тест Honda E. Электрическая мимимишность; Электромобили становятся все интереснее, и один из лучших примеров — свежая Honda E, которая уже вышла на рынки Европы и Японии. В основе дизайна тут то, что японцы называют стилем «каваий» (по-русски чаще пишут...

Новости о Honda e

Новость о Honda e Самую милую Хонду досрочно снимают с производства; Honda Motor официально объявила, что в ближайшее время досрочно снимет с производства одну из самых необычных своих моделей — субкомпактный электрический хэтчбек Honda e.
Новость о Honda e Euro NCAP испытала сразу семь новинок авторынка. Одна из них выступила плохо; Ассоциация Euro NCAP провела массовое тестирование новинок автопрома на безопасность. Было испытано сразу семь моделей: Audi A3 Sportback, Seat Leon, Isuzu D-Max, Kia Sorento, Land Rover Defender, Honda e и Hyundai i10.

Форум Honda

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Каталог: технические характеристики Honda e

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda e

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Honda e

Вся полезная информация по модели Хонда е
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром