Honda e:NP1 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda e:NP1 (Хонда Е:нп1)

В 2021 году Honda Motor озвучила новую стратегию электрификации модельного ряда для Китая и представила прототипы пяти первых электромобилей для этого рынка. Все они должны войти в серию e:N, первенцами которой обещали стать e:NS1 и e:NP1. Продажи серийных моделей начались весной 2022 года. С конструктивной точки зрения e:NS1 и e:NP1 представляют собой, по сути, переработанный компактный кроссовер Vezel / HR-V нового поколения. Обе машины имеют передний привод с одним электродвигателем.

При минимальных внешних отличиях выпускаются разными производителями. Модель e:NP1 собирают на заводе GAC-Honda, а e:NS1 — на совместном предприятии Dongfeng-Honda.

Автомобиль e:NP1 дебютировал на выставке Auto Guangzhou в ноябре 2021-го, а официально модель поступила в продажу 20 июня 2022 года. Внешний вид соответствует новому фирменному стилю Honda Motor под названием e:N Design, призванному сделать автомобиль привлекательным для молодых городских жителей. Выделяются длинные и узкие головные фары, соединенные многоугольной вставкой с крышкой зарядного порта, заменяющей традиционную радиаторную решетку. Сзади заметна световая полоса, соединяющая комбинированные фонари и подчеркивающая ширину кузова. Автомобиль оснастили легкосплавными дисками размера 18 дюймов. В качестве индивидуализации e:NP1 также предлагает опциональный двухцветный дизайн кузова, колеса с эффектом чернения. В салоне можно видеть цифровую «приборку» с 10,25-дюймовой жидкокристаллической панелью и большой 15,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Honda CONNECT 3.0 над центральной консолью, с которого осуществляется управление всеми функциями автомобиля. Также есть голосовой помощник, расширенное управление энергопотреблением и «обновление по воздуху» (OTA).

Для Honda e:NP1 были заявлены две модификации: первая оснащена электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим моментом 310 Нм и обеспечивает запас хода 510 км. Вторая оборудована менее мощным электромотором в 134 кВт (180 л.с.) и способна проехать 420 км по испытательному циклу CLTC. Honda e:NP1 вместе с e:NS1 базируется на шасси Honda e:N Architecture F, которое представляет собой модифицированную платформу Honda Vezel второго поколения, адаптированную для компактных моделей с переднеприводной электрической силовой установкой. Аккумуляторный блок установлен под полом в пределах колесной базы автомобиля. Схема подвесок в конструктивном плане вполне обычна: спереди независимые стойки типа MacPherson, сзади торсионная балка.

По своим габаритам модель e:NP1 позиционируется как компактный SUV, размеры кроссовера практически идентичны Honda e:NS1 и составляют: 4,39 / 1,79 / 1,56 метра (длина, ширина, высота). Снаряженную массу кроссовера удалось удержать в пределах 1,7 тонны, что считается неплохим значением для заявленных показателей мощности электрокара. Размер колесной базы — 2610 мм. Это не самое большое значение в классе, однако Honda всегда славится продуманной внутренней компоновкой своих машин, поэтому пассажирам на заднем ряду не должно быть слишком тесно, если это два человека (троим будет не очень комфортно), при этом пространство для ног на заднем ряду составляет около 830 мм. Багажник имеет достаточную глубину и высоту, чтобы вместить несколько дорожных сумок. Крышка багажника поддерживает два уровня, в высоком положении образуя скрытое пространство для хранения.

Если говорить о безопасности, то электрический кроссовер Honda e:NS1 получил продвинутый комплекс систем помощи водителю Sensing 360 с повышенным уровнем автономности вождения, который обеспечивается за счет кругового обзора, наличия множества интеллектуальных функций ориентирования в пространстве, распознавания объектов и условий движения и т.д.

Модели e:NS1 и e:NP1 являются типичными представителями ультрасовременной линейки электрических автомобилей Honda. Они имеют привлекательный дизайн и четко соответствуют известной фирменной концепции Honda M/M («максимум человеку, минимум агрегатам»). Наличие разных модификаций и двух почти одинаковых моделей не противоречит друг другу, только улучшая возможности выбора. Минусами можно назвать небольшие размеры багажника, жесткую подвеску, высокую цену.

Читать полностью

Продажа Honda e:NP1 в России

Отзывы о Honda e:NP1

Мнения российских владельцев Honda e:NP1
e:NP1, 2022, Электричество, Автомат, Передний привод, 68.8 kWh Extreme
Цена
Стильный дизайн
Электро двигатель
Бренд
Эргономика салона
Зеркало заднего вида в салоне - камера
Динамичная
Управляемость отличная
Удобство расположения зарядки
Не оцинкована
Шумоизоляция очень слабая
Зимой собирается конденсат с панорамной крыши и течет в стойки , мокнет обшивка внутри салона

Статьи о Honda e:NP1

Статьи об автомобилях Honda e:NP1 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda e:NP1 Тест-драйв Honda e:NP1. Азиатский симбиоз; Автомобильная история знает массу примеров кооперации между производителями. Но то, что мы видим здесь — некая иная ее форма. Именитая компания официально предоставляет китайцам свою платформу, чтобы те создали на ней эл...

Новости о Honda e:NP1

Новость о Honda e:NP1 Honda представила три новых кроссовера для Европы; Honda Motor разом представила три новых кроссовера в спецификации для рынка Евросоюза — это среднеразмерный CR-V, компактный ZR-V и электрический e:NY1.

Форум Honda

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Каталог: технические характеристики Honda e:NP1

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda e:NP1

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Honda e:NP1

Вся полезная информация по модели Хонда е:НП1
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром