Honda e:NS1 (Хонда Е:нс1)

Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 12 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.7

В 2021 году Honda Motor озвучила новую стратегию электрификации модельного ряда для Китая и представила прототипы пяти первых электромобилей для этого рынка. Все они должны войти в серию e:N, первенцами которой обещали стать e:NS1 и e:NP1. Продажи серийных моделей начались весной 2022 года. С конструктивной точки зрения e:NS1 и e:NP1 представляют собой, по сути, переработанный компактный кроссовер Vezel / HR-V нового поколения. Обе машины имеют передний привод с одним электродвигателем.

При минимальных внешних отличиях выпускаются разными производителями. Модель e:NP1 собирают на заводе GAC-Honda, а e:NS1 — на совместном предприятии Dongfeng-Honda.

Автомобиль Honda e:NS1, как и e:NP1, соответствует новому фирменному стилю Honda Motor под названием e:N Design. Вместо традиционной решетки радиатора применена закрытая секция с фирменной эмблемой, имеющей люминесцентную подсветку, под ней спрятан порт для зарядки. Сзади автомобиль украшает модная световая полоса, соединяющая комбинированные фонари и подчеркивающая ширину кузова. Кроссовер оснастили легкосплавными дисками размера 18 дюймов, которые в e:NS1 имеют индивидуальный дизайн. Одной из особенностей e:NS1 можно назвать глянцево-черную отделку колесных арок. Как и в модели e:NP1, внутри можно видеть цифровую «приборку» с 10,25-дюймовой жидкокристаллической панелью и большой 15,2-дюймовый экран информационно-развлекательной системы Honda CONNECT 3.0 над центральной консолью, с которого осуществляется управление всеми функциями автомобиля. Также есть голосовой помощник, расширенное управление энергопотреблением и «обновление по воздуху» (OTA).

Для Honda e:NS1 были заявлены две модификации: первая оснащена электродвигателем мощностью 150 кВт (204 л.с.) и крутящим моментом 310 Нм и обеспечивает запас хода 510 км. Вторая оборудована менее мощным электромотором в 134 кВт (180 л.с.) и способна проехать 420 км по испытательному циклу CLTC. Honda e:NS1 вместе с e:NP1 базируется на новом шасси Honda e:N Architecture F, которое представляет собой модифицированную платформу Honda Vezel второго поколения, адаптированную для компактных моделей с переднеприводной электрической силовой установкой. Аккумуляторный блок установлен под полом в пределах колесной базы автомобиля. Схема подвесок в конструктивном плане вполне обычна: спереди независимые стойки типа MacPherson, сзади торсионная балка.

По своим габаритам модель e:NS1 позиционируется как компактный SUV, размеры кроссовера практически идентичны Honda e:NP1 и составляют: 4,39 / 1,79 / 1,56 метра (длина, ширина, высота). Снаряженную массу удалось удержать в пределах 1,7 тонны, что считается неплохим значением для заявленных показателей мощности электрокара. Размер колесной базы — 2610 мм. Это не самое большое значение в классе, однако Honda всегда славится продуманной внутренней компоновкой своих машин, поэтому пассажирам на заднем ряду не должно быть слишком тесно, если это два человека (троим будет не очень комфортно), при этом пространство для ног на заднем ряду составляет около 830 мм. Багажник имеет достаточную глубину и высоту, чтобы вместить несколько дорожных сумок. Крышка багажника поддерживает два уровня, в высоком положении образуя скрытое пространство для хранения.

Если говорить о безопасности, то электрический кроссовер Honda e:NS1 получил продвинутый комплекс систем помощи водителю Sensing 360 с повышенным уровнем автономности вождения, который обеспечивается за счет кругового обзора, наличия множества интеллектуальных функций ориентирования в пространстве, распознавания объектов и условий движения и т.д.

Модели e:NS1 и e:NP1 являются типичными представителями ультрасовременной линейки электрических автомобилей Honda. Они имеют привлекательный дизайн и четко соответствуют известной фирменной концепции Honda M/M («максимум человеку, минимум агрегатам»). Наличие разных модификаций и двух почти одинаковых моделей не противоречит друг другу, только улучшая возможности выбора. Минусами можно назвать небольшие размеры багажника, жесткую подвеску, высокую цену.

Читать полностью

Продажа Honda e:NS1 в России

Отзывы о Honda e:NS1

Мнения российских владельцев Honda e:NS1
e:NS1, 2023, Электричество, Автомат, Передний привод
Динамика, очень ощутимая экономия на топливе и обслуживание, довольно хороший вы внешний вид, но это на любителя, хорошая комплектация, очень хорошая активная безопасность!
Качество сборки, низкое расположение батареи из-за этого джипом назвать никак нельзя клиренс всего 14 см. без альтернативный передний привод из-за высокого момента постоянные пробуксовки.
За пробег 37000 ничего
e:NS1, 2022, Электричество, Автомат, Передний привод, 68.8 kWh e-Mobile
Электрический, динамичный, стильный
Все понравилось
Новый авто
e:NS1, 2023, Электричество, Автомат, Передний привод, 68.8 kWh e-Realm
Компактный, недорогой за свои деньги, экономичный) Если максимальная комплектация, то отличная музыка, подогрев задних сидений, камера 360
Особо глобального ничего не замечено

Новости о Honda e:NS1

Новость о Honda e:NS1 Honda представила три новых кроссовера для Европы; Honda Motor разом представила три новых кроссовера в спецификации для рынка Евросоюза — это среднеразмерный CR-V, компактный ZR-V и электрический e:NY1.

Форум Honda

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Каталог: технические характеристики Honda e:NS1

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda e:NS1

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Honda e:NS1