Модель представляет собой высокий пассажирский 4-дверный универсал, в котором на первом и втором ряду сидений могут расположиться по три человека.
Итого, салон рассчитан на 6 сидячих мест.
Можно, однако, сказать иначе: это — 5-дверный хэтчбек, который вмещает 6 человек.
За пределами Японии минивэн известен как Honda FR-V (Family Recreation Vehicle).
Его японское название образовано от слов Edit и Six.
Благодаря салазкам и независимой конструкции каждого из мест можно легко «отредактировать» салон под разные задачи.
Переднее среднее сиденье легко превращается в столик или подлокотник.
Для внутреннего рынка минивэн Honda Edix 2004-2006 комплектовался бензиновыми моторами 1,7 л (130 л.с.) и 2,0 л (156 л.с.) в сочетании с автоматической КПП, привод передний или полный.
Такая концепция семейного минивэна, где количество посадочных мест определяется по формуле «3 Х 2», уже была опробована на европейском рынке компанией Fiat моделью Multipla, и, следует заметить, получила там довольно высокую оценку.
В Японии первооткрывателем в этой области выступила компания Nissan, которая в 1998 году выпустила автомобиль Tino.
Что в этом плане привнесла нового модель Honda Edix? Дело в том, что в салоне Edix средняя часть заднего и переднего сидения может активно перемещаться взад-вперед на салазках, что дает возможность расположить сидения буквой V.
В таком случае общение между всеми 6-ю персонами, находящимися в салоне, становится намного проще, поэтому выгода от такого нововведения налицо.
Тем более что активной беседе помогает улучшенная звукоизоляция салона, которая обеспечивает хорошую слышимость слов собеседника.
У автомобиля неплохая комплектация, а в 2005 году в стандартное оснащение входит система навигации с жестким диском (HDD), отзывающаяся на голос и работающая в паре с камерой заднего вида.
Кроме этого, из новых опций можно также отметить бесконтактную систему доступа Honda Smart Key System и новые передние фонари разрядного типа с функцией автоматической настройки светового луча.
Дополнительное оборудование включает противотуманные фары, спойлер на крыше, обшитое кожей рулевое колесо и другие опции.
Модель оснащается 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1,7 (SOHC VTEC) или 2 литра (DOHC i-VTEC).
В зависимости от рабочего объема цилиндров ставится или 4-ступенчатая (в первом случае) или 5-ступенчатая (во втором случае) автоматическая коробка передач.
Для обоих двигателей предусмотрен вариант работы в сочетании с системой полного привода типа «Real time 4WD» — в такой комбинации коробка передач 4-ступенчатая.
Если говорить об удельной мощности, то лучший показатель у 2,0-литрового агрегата — примерно 9,23-9,49 килограммов на лошадиную силу; у мотора 1.7 этот показатель составляет 10,46-11 кг/л.с.
Производитель добился эффективности расхода топлива в значении 12,2-13,8 километров на одном литре, что примерно соответствует показателю в 7,2-8,2 л/100 км.
Ходовая часть автомобиля позаимствована у машин ряда Civic и Stream, что означает использование спереди независимой подвески Макферсона, сзади также установлена независимая подвеска, на двойных поперечных рычагах.
Honda Edix комплектовался дисками размером 15 или 16 дюймов, у него дисковые тормоза (передние вентилируемые), но базовая переднеприводная модель сзади оснащена барабанными тормозами.
Размеры автомобиля: примерно 4,3 метра в длину и 1,6 метра в высоту, ширина 1,8 м.
Колесная база 2680 мм, а минимальный радиус разворота — 4,9-5,2 метра.
Размеры салона: 1875 x 1535 x 1230 (Д x Ш x В).
Объем багажника измеряется 450 литрами, а если сложить задние сиденья, то он увеличивается более чем вдвое — до 1049 литров.
Благодаря разнообразным способам трансформации положения кресел в салоне машина с одинаковой пользой может быть использована как для перевозки багажа, когда в салоне останется только один человек — водитель, — так и с полной пассажирской загрузкой.
Отличная безопасность — одно из важных преимуществ Honda Edix.
Автомобиль оснащен двумя передними подушками безопасности, креплениями Isofix для установки детских кресел, трехточечными ремнями безопасности для всех сидений.
Его кузов соответствует строгим требованиям по защите пассажиров при столкновении.
В списке опций присутствовали боковые подушки и шторки безопасности.
Активные системы штатно включают ABS с EBD и вспомогательную систему торможения BAS.
Ксеноновые фары (опция) лучше освещают дорогу в ночное время.
У Honda Edix имеется множество положительных сторон.
Это свойственные Honda динамика, маневренность, высокие ходовые качества.
Плюс вместительность, отличные возможности трансформации салона, его комфортность.
Но, несмотря на заявленную производителем «тишину», на деле автомобиль шумноват.
В числе недостатков владельцы также называют проблемы с обзорностью, низкий дорожный просвет, неудобную панель управления стеклоподъемниками.