Honda Element Hatchback (Хонда Элемент Хэтчбек)

Существующие кузова: SUV, Хэтчбек
Общая оценка — 8.8 из 10 («хорошо»). Получена на основе 348 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.8

Этот автомобиль разрабатывался подразделением Honda of America. В основе — прототип Model X, который был представлен в 2001 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Автомобиль, главным образом, был ориентирован на молодых, активных покупателей в возрасте до 24 лет. Honda Element имеет совершенно по-новому оформленный экстерьер. В нем присутствуют черты и внедорожника, и минивэна.

Центральная стойка кузова отсутствует, и, когда все двери Element открыты, создается ощущение большого пространства. Способность двери багажника открываться и закрываться по частям делает удобной погрузку и выгрузку багажа. Выпуск модели для североамериканского рынка начался в декабре 2002 года на заводе в Огайо. Element оснащался 2,4-литровым двигателем типа DOHC i-VTEC.

Салон автомобиля легко трансформируется и обладает достаточным пространством для четырех взрослых пассажиров и их вещей. Сиденья покрыты водоустойчивым материалом, а пол и багажник - полиуретановым покрытием, устойчивым к воздействию воды и появлению царапин. Так что в машину можно грузить велосипеды, доски для виндсерфинга, туристический инвентарь и тому подобный груз, не боясь испачкать и поцарапать салон. Комплектация машины «в базе» включает кондиционер, CD-плейер, центральный замок с дистанционным ключом, электрические стеклоподъемники, регулируемую рулевую колонку. Будучи молодежным автомобилем, Honda Element предлагал эффектные легкосплавные диски, интересные цвета кузова, большой люк в задней части крыши, многочисленные опции вроде мощной аудиосистемы с 7 динамиками, сабвуфером и AUX и т.д.

Для Honda Element предлагался только один-единственный силовой агрегат — рядная четверка 2.4 i-VTEC (160 л. с.) серии K24A4 с изменяемыми фазами газораспределения, которая работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехступенчатым «автоматом». В обоих случаях имеется вариант с полноприводной трансмиссией — система полного привода 4WD Real Time, при которой ведущими обычно выступают передние колеса, а в случае необходимости к ним подключаются задние. Динамические характеристики у машины вполне хороши — переднеприводная модель на «механике» способна на разгон с места до 100 км/ч за 9,7 сек. Самой тяжелой модели 2.4 4WD AT на это же понадобится 11,4 сек. Расход топлива в городском цикле составляет от 10,7 до 11,8 литров на 100 км, за городом автомобиль потребляет 9-10,2 л/100 км.

У Honda Element полностью независимая подвеска (модифицированный вариант подвески от CR-V), которая включает передние стойки типа МакФерсон, сзади двойные поперечные рычаги, обе со стабилизаторами поперечной устойчивости. Стандартные колеса имеют размерность 215/70R16. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Рулевое управление с гидроусилителем. Автомобиль относительно компактный в длину (4300 мм), но у него достаточно широкий (1815 мм) и высокий (1790 мм) кузов. Колесная база измеряется 2576 мм, радиус разворота 5,3 м. Двойные двери машины по обеим сторонам имеют длину 1140 мм и 1150 мм. Верхняя и нижняя части двери багажника открываются вертикально. Размеры багажника — 711 литров в снаряженном виде и 1985 литров, если сложить задний ряд.

В стандартное оснащение Honda Element входят две передние подушки безопасности, крепления детских кресел, трехточечные ремни задних сидений, антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), круиз-контроль. Были доступны также боковые подушки безопасности (с 2005 стандартно входят в комплектацию EX). Отсутствие центральной стойки разработчики компенсировали усиливающими элементами, в том числе в каждой из задних дверей. Оценки в краш-тестах неоднозначные. NHTSA дает пять звезд за лобовую защиту от ударов. В тестах на боковой удар — пять звезд для передних пассажиров и четыре для задних, с большей вероятностью травмы головы. Фронтальный тест со смещением IIHS дает высшую оценку «Хорошо», но боковой удар — самую низкую «Плохо» (без опциональных боковых подушек).

Honda Element — неординарный автомобиль, интересный своей внешностью, просторным трансформируемым салоном. Автомобиль комфортный на дороге, динамичный и вполне проходимый (в пределах разумного). Из минусов можно назвать то, что задняя дверь не открывается, пока не открыта передняя, да и садиться и выходить с задних сидений не слишком удобно. С «квадратными» формами проявляет себя парусность. Кузовные запчасти преимущественно под заказ.

Читать полностью

Продажа Honda Element в России

Отзывы о Хонда Элемент

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Element
Отзыв о Honda Element, 2003
Всем удачного дня и позитивного настроения! По причине наличия немного свободного времени решил поделится своими ощущениями о данном автомобиле. Сразу оговорюсь владею им не так давно, к покупке шел целенаправленно, продал Ниссанпримьеру и купил себе Элемента. Итак чудо инженерной...
Отзыв о Honda Element, 2005
В моей автопрактике было не мало авто перед Элем, но все были преимущественно Хонды. А началось всё с того что мне достался мерседес 1978 года в кузове W123 с 2.5 карбюратор на ручке. поковорявшись с ним и покатавшись год на нём он был продан и куплен Опель Кадетт на 12 лет моложе с 2.0 и 150...
Отзыв о Honda Element, 2007
День добрый всем Элементоводам , и раздумывающим ! Давно горю желанием поделится владением своим Элеми с того момента как стал его обладателем но поверьте все время кажется что не до конца понял ( ощутил ) что я владею им . Приобрел свою Honda в ноябре 15го и с того момента все не могу понять...

Статьи о Honda Element

Статьи об автомобилях Honda Element - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda Element Как мы закрыли Алтай. Новокузнецк — ЮБТО — Актру — Новокузнецк. 2011; Каждым следующим летом, уже не возникало вопросов, куда отправиться отдыхать, когда есть свободные одна-две недели. Так год за годом исколесили все до границы с Монголией Ташанты. И получалось так, что открывали...
Статья о Honda Element Перегон Honda Element с запада на восток; Много здесь пишут про перегоны с Владика, про «федералку», немного разбавлю эти рассказы описанием перегона машины с запада на восток. Такое тоже бывает!
Статья о Honda Element Друг молодежи (Honda Element, 2005 год); В семьдесят лет американец покупает свой последний автомобиль – самый большой, дорогой и пышный. Нечто вроде Lincoln Town Car и Cadillac DeVille. А что выбрать, если тебе еще нет двадцати? Тут особо не размахнешься!

Новости о Honda Element

Новость о Honda Element Honda отзывает 2,26 млн машин из-за проблем с АКПП; Компания Honda отзывает 2,26 млн автомобилей в США и Китае, чтобы сменить программное обеспечение, отвечающее за работу автоматической коробки передач.
Новость о Honda Element Honda завершает производство модели Element; Компания Honda объявляет об окончании производства кроссовера Honda Element. В декабре этого года будут собраны последние автомобили на американском заводе бренда.
Новость о Honda Element Honda отзывает в США 383 тысячи машин из-за дефекта замка зажигания; Американское отделение концерна Honda Motor объявляет об отзыве 197 000 моделей Accord, 117 000 моделей Civic и 69 000 моделей Element 2003 и 2004 модельных годов.

Последние сообщения с форума о Honda Element

Еще 48 тем форума про Honda Element

Каталог: технические характеристики Honda Element

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Element

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Honda Element

Видеоролики про Honda Element.
Грамота на Дроме

«Honda Element Hatchback» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Элемент
Альтернативное написание: Елемент
Неправильное русское написание: Елемент

Сводные данные по Honda Element Hatchback

Сравнение Honda Element с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.