В октябре 2015 компания Honda представила на Токийском автосалоне водородный седан Clarity Fuel Cell.
В декабре 2016 были официально запущены продажи новинки в США.
Автомобиль приводится в движение 177-сильным двигателем, развивающим 300 Нм крутящего момента.
Водород хранится в двух баках объемом 24 и 117 литров под давлением 690 атмосфер.
По японскому тестовому циклу JC08 одной заправки хватит на 750 км пути.
Полная заправка занимает порядка трех минут, что сопоставимо по времени с заправкой бензином.
В качестве опции с машиной можно заказать комплекс Power Exporter 9000, при помощи которого Honda Clarity сможет обеспечить небольшой жилой дом электричеством на протяжении недели.
На Нью-Йоркском автосалоне 2017 Honda представила еще одну версию Clarity — подзаряжаемый гибрид.
В продажу в Японии Clarity PHEV поступил летом 2018-го.
Автомобиль построен на той же платформе, что и водородный Clarity, но оснащен гибридной силовой установкой с электромотором в одном корпусе с трансмиссией и 1,5-литровым ДВС, работающим по циклу Аткинсона.
Максимальная скорость Clarity PHEV составляет 160 км/ч, запас хода в полностью электрическом режиме — 114,6 км по тестовому циклу JC08.
Для зарядки аккумуляторов емкостью 17 киловатт-часов потребуется шесть часов подключения к японской 200-вольтовой розетке.
При использовании экспресс-станции подзарядки для пополнения запаса энергии на 80% нужно три часа.
Автомобиль также может работать самостоятельным источником энергии мощностью 3 кВт.
У автомобиля есть три основных режима: полностью электрический, гибридный и работа за счет ДВС.
В свою очередь, при выборе режима доступны дополнительные настройки «Экономичный», «Обычный» и «Спорт».
Кроме того, в механизм педали акселератора встроен узел, который при помощи «клика» или щелчка позволяет водителю понять, после какого усилия автомобилю придется задействовать ДВС для большей динамики.
Меньше жмешь — дольше едешь на одном электричестве.
Снаружи Clarity PHEV можно отличить от водородной версии по иной решетке радиатора, оформлению задней части и дизайну колесных дисков.
У автомобиля также осталась «шторка» на задних колесных арках, которая, по утверждению Honda, существенно улучшает аэродинамические показатели машины.
В базовое оснащение входит комплекс безопасности Honda Sensing, в составе которого адаптивный круиз-контроль, система торможения для предотвращения ДТП, помощник при соблюдении разметки, считыватель дорожных знаков и другое оснащение.