В декабре 2014 года компания Honda представила в Японии новый гибридный седан Honda Grace.
Машина — далеко не новинка в мировом масштабе — она спроектирована на шасси «Fit/Jazz» и уже была известна в развивающихся странах под именем Honda City.
Силовая компонента тоже не новость — одномоторная легкая система Sport Hybrid с i-DCD (Intelligent Dual Clutch Drive), которая применяется на текущем поколении хэтчбека Honda Fit.
Однако Honda Grace идет с полным приводом, что делает этот компактный седан единственным маломерным седаном марки Хонда, который и гибрид, и 4WD.
Силовая установка — полуторалитровый мотор, работающий в паре с семиступенчатым двухдисковым роботом.
Мощность мотора составляет 110 л.с.
(81 кВт) при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент равен 134 Hм или 13,7 кг-м при 5000 об/мин.
Дополнительный электромотор выдает еще 22 кВт энергии и 160 Нм момента.
На задние колеса тяга передается через вязкостную муфту.
Переднеприводная версия расходует три литра на сотню, а полноприводная — 3,4 литра.
Разработчики перенесли топливный бак под передние сиденья, а батареи установили ближе к багажнику.
Благодаря такому решению переднеприводные версии Honda Grace получили вместительный багажник.
Летом 2015 Honda представила новую модификацию Grace для рынка Японии — с бензиновым ДВС.
Это 1,5-литровый мотор DOHC i-VTEC мощностью 132 л.с., который работает в паре с вариатором.
По аналогии с гибридной версией компактный седан можно заказать с передним или полным приводом.
Все автомобили Grace имеют в базовом оснащении передние подушки безопасности, систему контроля устойчивости, систему старт-стоп, автоматический климат-контроль, систему бесключевого доступа и запуска двигателя.