Гибридный автомобиль Honda Insight третьего поколения представлен в 2018 году.
В отличие от двух предыдущих поколений, которые были причудливыми хэтчбеками, новый Insight становится седаном, причем с очень спокойным дизайном, который должен понравиться всем.
Длина новинки — 4,7 м, то есть в модельной иерархии она занимает нишу между Civic и Accord.
По заявлению производителя, Insight должен продемонстрировать покупателям, что выбор в пользу топливной эффективности гибрида не означает, что придется отказаться от стиля, качества исполнения или динамики.
В состав силовой установки входит 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, электромотор и литий-ионный аккумулятор.
Комбинированная отдача — 151 л.с.
Honda Insight в североамериканской линейке предлагает три варианта комплектации: LX , EX и Touring.
В стандартное оснащение LX входят светодиодные фары, 16-дюймовые колеса, сиденья с тканевой обивкой, кнопочное зажигание и климат-контроль.
Информационно-развлекательная система включает 5,0-дюймовый дисплей с интерфейсом Bluetooth, порт USB, шесть динамиков.
У версии EX появляется складывающееся заднее сиденье (60/40) с центральным подлокотником, вход без ключа, 8,0-дюймовый дисплей мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, два порта USB, система контроля слепых зон Honda LaneWatch.
В топовой комплектации Touring установлены светодиодные противотуманки, 17-дюймовые колеса, в салоне появляется кожаная обивка, аудиосистема премиум-класса и модуль навигации, есть электропривод и подогрев передних сидений, люк на крыше, а также двухзонный климат-контроль.
Седан Honda Insight 2019 получает совершенно новую гибридную установку.
Его 1,5-литровый двигатель обладает сравнительно невысокой мощностью — 107 л.с.
(при 6000 об/мин), момент 135 Нм (при 5000 об/мин).
Электрическая часть включает два электромотора.
Один из них представляет собой подключенный к ДВС электрогенератор, второй — приводной двигатель, исполняющий тяговую роль и передающий вращение передним колесам.
Его мощность составляет 96 кВт (131 л.с.) при 4000-8000 об/мин, крутящий момент 267 Нм при 0-3000 об/мин.
Как отмечает производитель, общая отдача установки — 151 л.с.
мощности и 267 Нм крутящего момента.
Чтобы разогнаться с места до 60 миль в час, автомобилю требуется около 10 секунд.
Водитель может выбирать один из трех режимов езды: Sport, Econ и Normal.
При этом заявленный расход бензина в городе составляет около 4,2 литра на 100 километров пути.
Подвеска Honda Insight третьего поколения выполнена по той же схеме, что и у Civic, — стойки МакФерсона спереди и многорычажка сзади.
В конструкции платформы большое содержание высокопрочных сталей, а в ходовой — алюминия, благодаря чему автомобиль может похвастать относительно скромной прибавкой веса — до 1370-1390 кг, что всего на центнер с небольшим превышает массу прежней модели, при более длинной колесной базе (2700 мм против 2550 у прежнего Insight) и более крупных габаритах: автомобиль вытянулся с 4390 до 4663 мм.
Кроме того, Insight седан раздался в ширину по сравнению с прежним хэтчбеком — с 1695 до 1820 мм.
Примерно те же показатели сохранила только высота автомобиля — 1425 и 1410 мм соответственно.
Салон нового Insight стал даже чуть короче (минус 10 мм), а вот в ширину тоже прибавил хорошо — 1535 мм против 1430, высота же салона увеличилась всего на 10 мм.
Батареи разработчики машины разместили под задним сиденьем.
Это и плюс для оптимальной развесовки, и также позволило сделать полноценным багажник — в спецификации для США его объем составляет 428 литров.
В стандартную комплектацию североамериканских Honda Insight входит комплекс систем помощи водителю Honda Sensing, который включает адаптивный круиз-контроль, системы обнаружения пешеходов, распознавания дорожных знаков, предотвращения фронтальных столкновений, предупреждения о выходе из занимаемой полосы движения.
Машина оснащена комплектом из шести подушек (передние, боковые, шторки), набором электронных систем контроля движения: ABS, EBD, ESP, помощник при старте на подъеме.
Мониторинг перекрестного движения включен в стандартную комплектацию EX и Touring с 2021 модельного года.
Автомобиль получил рейтинг Top Safety Pick+ от страхового института дорожной безопасности США (IIHS) и вошел в пятерку машин с лучшей головной оптикой.
Honda Insight в третьем поколении — не только экономичный, но и очень стильный автомобиль, более интересный, чем лежащий в его основе Civic.
И это не случайно — разработчики, насколько это возможно, постарались максимально сблизить Insight с Honda Accord, наделив просторным салоном и удобными сиденьями.
С прекрасной внешностью седана сочетается высокий уровень безопасности.
Минусами называют громкий звук двигателя при ускорении, отсутствие складывающейся спинки заднего дивана в базовой комплектации, неудобный принцип работы монитора бокового обзора LaneWatch, не такая уж низкая цена, например, в сравнении с Kia Niro.