Это компактное спортивное купе было создано на основе Civic.
Изначально модель называлась Quint Integra, но затем в названии осталось только слово Integra.
Самым большим прорывом было появление во втором поколении этой модели двигателя с системой VTEC, являющегося гордостью машиностроения от Honda.
При объеме 1,6 л он развивает мощность 160 л.с.
Иными словами, двигатель дает 100 л.с.
на 1 литр объема, что является выдающимся достижением, не имеющим себе равных в мире.
После рестайлинга мощность этого двигателя была доведена до 170 л.с.
На Integra используется независимая подвеска на двойных поперечных рычагах, являющаяся прерогативой спортивных моделей, и усиленная система тормозов.
В результате ходовые характеристики были доведены до совершенства.
Скромный, не кричащий о своих особенностях кузов оборудован большим закругленным задним стеклом и оригинальными узкими вытянутыми фарами.
Как отмечают в Хонда, новая Integra была разработана в рамках передового дизайна, наполненного «спортивным мышлением».
В отличие от предыдущего поколения, теперь использованы обычные фары фиксированного типа, что сделало внешний вид машины более «обыденным».
В то же время безрамочные двери, тонкие стойки подчеркивают динамизм и создают утонченную форму.
Выгнутые переднее и заднее стекла не только улучшают внешний вид, но и придают кабине больший внутренний объем.
Панель управления в машине тоже имеет изогнутую форму, большая центральная консоль смещена в сторону водителя.
При изготовлении панелей использован материал ПВХ (поливинилхлорид) с мягкой фактурой и текстурой натуральной кожи.
Помимо полного электропакета (зеркала, стекла, центральный замок), который был стандартом уже в комплектациях среднего ценового диапазона, автомобиль Integra в кузове купе предлагал следующие опции: кондиционер с ручным или автоматическим управлением (климат-контроль), магнитола с цифровыми настройками и качественная аудиосистема с четырьмя динамиками, насадка на глушитель, люк с электроприводом.
Honda Motor оснастила купе Integra первым в мире двигателем DOHC VTEC, оснащенным электронной системой регулируемых фаз газораспределения и подъема клапанов, который обеспечивает высокую мощность в 100 лошадиных сил на литр, а также повышенную производительность на низких/средних оборотах.
Данный двигатель марки B16A рабочим объемом 1,6 литра (1595 куб.
см.) установлен в моделях купе XSi.
Модели RSi получали такой же мотор, работающий с перенастроенной «механикой» (сближены передаточные числа), хотя и отличались упрощенной комплектацией (без электропакета и климат-контроля).
Integra со 160-сильным мотором была способна разогнаться с места до сотни меньше чем за 8 секунд.
В модификациях с «автоматом» мощность составляет 150 л.с.
Модели ZXi, RXi и TXi получали 1,6-литровый (1590 куб.см.) 16-клапанный двигатель Hyper SOHC под маркой ZC, оснащенный системой впрыска PGM-FI и выдающий 120 л.с.
Во втором поколении Honda Integra получает фирменную 4-колесную подвеску на двойных поперечных рычагах, что обеспечивает спортивную и комфортную езду.
Колесная база купе была увеличена на 100 мм — до 2550 мм (у седана база по-прежнему больше и составляет 2600 мм).
Ширину колеи решено было увеличить сразу на 60 мм.
Были изменены характеристики развала-схождения, применены газонаполненные амортизаторы с улучшенными характеристиками.
Все это в итоге повысило устойчивость на высоких скоростях и характеристики прохождения поворотов.
В зависимости от модификации в Honda Integra могут быть установлены полностью дисковые тормоза (передние вентилируемые), а в недорогих версиях, как и раньше, сзади используются барабаны.
Гидроусилитель руля реагирует на скорость автомобиля.
Если говорить о размерах, то полная длина купе Integra составляет 4390 мм, что на 110 мм больше, чем у прежнего поколения.
Ширина увеличилась с 1665 до 1695 мм.
Высота купе на 20 мм ниже по сравнению с предыдущей моделью (1325 мм), однако при этом высота салона была увеличена на 5 мм.
В ширину салон прибавил 15 мм.
Интересно, что купе Integra по сути своей остается трехдверным лифтбеком с поднимающейся вместе со стеклом крышкой багажника (дверью), открывающей большой проем.
По своей безопасности Honda Integra не вызывает вопросов, естественно, с учетом скидки на годы создания и производства модели: второе поколение соответствует стандартам конца 80-х — начала 90-х годов.
В машине установлены трехточечные ремни спереди и сзади (на боковых местах), есть зоны запрограммированной деформации кузова, встроенные в двери противоударные балки.
Некоторые модели опционально предлагали антиблокировочную тормозную систему.
Стандартом для всех версий купе был задний стеклоочиститель, улучшающий видимость в плохую погоду.
Honda Integra второго поколения — интересная модель для ценителей марки, претендующая на роль молодежной и спортивной, особенно если говорить о самых производительных версиях, которые стали еще мощнее после рестайлинга.
Недостатки: проблемы с запчастями (редкость машины и как итог — более высокая цена), тесноватый салон, низкий просвет.
Стоит также учитывать своеобразные ходовые настройки Хонда.