Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda Life - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Life (Хонда Лайф)

Существующие кузова: Хэтчбек, Хэтчбек 3 дв., Минивэн, Пикап, Купе
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 642 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.3

В связи с тем, что на японском рынке произошло смещение приоритетов на рынке малолитражных автомобилей и увеличился спрос на легкие высокие универсалы (лидерами в новой категории мини-каров стали Daihatsu Move и Suzuki Wagon R), концерн Honda в 1997 году выпустил модель с названием Life. Автомобиль получил это название благодаря одноименному фургону, пользовавшемуся огромной популярностью в 1960-х.

Life является наследником хэтчбека Today и построен на его базовых компонентах, но высота кузова Life составляет 1575-1635 мм против 1350-1370 у хэтчбека. Благодаря высокому салону и низкому полу (по дорожному просвету Life сравнялся с Today) автомобиль очень удобен при высадке и посадке пассажиров. Полукапотная компоновка (стиль 1.5BOX) делает его максимально вместительным, не ограничивая при этом свободный доступ к двигателю — в движение Life приводит 3-цилиндровый агрегат объемом 0,7 литра и мощностью 48 л.с. Работает он совместно с механической или автоматической коробкой передач.

Будучи преемником модели Honda Today, Honda Life сохранил примерно схожую компоновку. О Today здесь напоминают некоторые моменты в оформлении интерьера. Например, панель приборов и большое водительское кресло. Оно шире пассажирского примерно на 40 мм, что делает его более удобным при длительной езде. Задние сидения, разделенные в пропорции 6:4, оснащаются подголовниками и толстыми подушками (набивка толщиной 200 мм). Имеются подлокотники на водительском кресле и заднем диване, спинки которого — с регулируемым наклоном. Все это делает Life комфортным и удобным, выгодно отличая от некоторых соперников по «кей»-классу. Базовая комплектация бедновата — только кондиционер, а за доплату устанавливались противотуманки, задний дворник и спойлер. В дорогом варианте Honda Life предложит центральный замок и электрические стеклоподъемники, магнитолу, литые диски 13 дюймов.

Двигатель у Honda Life (JA4) — это трехцилиндровый E07A, атмосферник рабочим объемом 660 куб.см, конструкции SOHC и впрыском PGM-FI. Максимальная мощность составляет 48 л.с. и достигается при 6300 оборотах в минуту, крутящий момент дотягивает до значения в 57 Нм (при 5500 об/мин). Двигатель соединен с механической 5-ступенчатой коробкой передач либо с 3-ступенчатой автоматической, с приводом на передние колеса. В первом случае расход топлива в режиме 10/15 составляет около 5 литров на 100 км, а в режиме 60 км/ч автомобиль расходует 3,6 литра бензина на 100 км. С автоматической коробкой передач — 6,0 л/100 км в режиме 10/15 и 4,7 л/100 км в 60 км/ч. Учитывая высокооборотистый характер двигателя, в реальности расход топлива превышает заявленные значения. Сам агрегат E07A следует признать вполне неприхотливым, и при соблюдении всех требований он мог отходить до капитального ремонта 200-300 тыс. км.

От Today модель Honda Life унаследовала не только некоторые компоненты салона, но и ходовую часть. У автомобиля передняя независимая подвеска (МакФерсон) и задняя полузависимая. Спереди дисковые тормоза, сзади барабанные. Размер шин соответствует типичному стандарту для мини-каров тех лет — 155/70R12. В то же время в сочетании с небольшой колесной базой в 2330 мм и шириной колеи 1225 мм гарантирован очень небольшой радиус разворота — всего 4,5 метра. Салон у машины имеет размеры 1640 x 1170 x 1310 мм (Д x Ш x В). По этим показателям автомобиль не лучше и не хуже одноклассников. Но особо нужно отметить конструкторские идеи, реализованные в оформлении багажного отделения. При желании можно получить более вместительное и широкое пространство. Для этого спинки кресел заднего ряда опрокидываются, пол багажного отсека поднимается с помощью регулируемой крышки багажника, и получается ровное пространство. В обычное время эта крышка немного опущена, поэтому багажник несколько углублен.

Honda Life имел все необходимые для своего времени и класса системы безопасности. Стандартная комплектация включает водительскую подушку, встроенные в двери балки защиты от бокового удара, трехточечные ремни всех сидений, опциональную антиблокировочную тормозную систему ABS. Полукапотная компоновка также в лучшей степени соответствует требованиям пассивной безопасности.

Life можно назвать хэтчбеком и компактным MPV одновременно. По сути же это 5-дверный универсал-фургон (Tall Wagon). Неплохо оснащенный, вполне динамичный и безопасный. Модель можно назвать переходной — полная смена линейки произошла всего через полтора года, когда появился новый стандарт на машины подобного класса. У Honda Life JA4 много положительных сторон, если отталкиваться от необходимости получить компактный, практичный и экономичный автомобиль. Недостаток, пожалуй, один — автомобили этой серии выпускались недолго и мало распространены, поэтому запчасти преимущественно под заказ.

Читать полностью

Продажа Honda Life в России

Отзывы о Хонда Лайф

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Life
Доброго дня. Уж не знаю нам не повезло или они все такие, но гемора с ней хапнули много. До этого были хондыбез проблем селпоехал. Тут всё сложнее. К фактам: запчастей нет, либо искать аналоги, контракт мало, либо оочень дорого коробку заменили на контрактснова вышла из строя привода заменили...
Отзыв о Honda Life, 2011
Доброго дня, поехали... В 2014г чтобы вложить накопление в что то более менее полезное т.к. рубль бился в конвульсиях и просил его не мучать, принято решение купить машину. И тут у нас загорелись глаза и мы начали лапать все что нравилось а цены кусались, после попыток купить что то популярное...
Отзыв о Honda Life, 2001
Приветствую мой читатель! Позвольте Вам изложить повествование о жизни маленькой машинки. Давным давно, а может и не очень, взбрела нам в голову с женой брать еще одну машинку. Для жены, чтоб училась ездить. В семье была одна не плохая машина, по этой причине искали тренажер, а не машину на...

Статьи о Honda Life

Статьи об автомобилях Honda Life - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda Life Обзор автомобиля Honda Life, 2003; Life («Лайф») – малолитражный автомобиль от компании Honda. Honda выпускает много малолитражных моделей, и Life пользуется среди них большой популярностью. Предыдущее поколение появилось в октябре 1998 г, и название...

Новости о Honda Life

Новость о Honda Life У Honda Life поломалась педаль парковочного тормоза. Будут отзывать; Стояночный тормоз Honda Life находится в пластиковом кейсе, как выяснилось он может «перегреваться», в следствии чего педаль тормоза может сломаться. По этому поводу уже в Honda пожаловались 500 владельцев Life....
Новость о Honda Life Honda Life стала женственней и ярче; Компания Honda 11 июня начнет продажи новой комплектации компакт-кара Honda Life на внутреннем рынке Японии. Островитяне получат возможность приобрести турбовую и атмосферную Life в девичьей комплектации Pastel.

Последние сообщения с форума о Honda Life

Еще 22 темы форума про Honda Life

Каталог: технические характеристики Honda Life

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Life

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Honda Life

Видеоролики про Honda Life.
Грамота на Дроме

«Honda Life» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лайф
Неправильное русское написание: Лифе

Сводные данные по Honda Life

Сравнение Honda Life с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Хонда Лайф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром