Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda Logo Hatchback-3d - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Logo Hatchback-3d (Хонда Лого Хэтчбек 3 дв.)

Существующие кузова: Хэтчбек, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1500 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
7.7

В 2000 году конструкторы Honda уже вовсю работали над проектом будущего автомобиля, которому предстояло заменить на конвейере хэтчбек Logo, и на следующие десятилетия стать одним из главных хитов компании — речь, конечно же, идет о модели Fit. Тем не менее, уходящий Logo не оставили без внимания и внесли дополнительные улучшения с целью подогреть интерес покупателей. Одним из таковых стало появление новой спортивной комплектации Sportiс в модификации с базовым 66-сильным 1,3-литровым SOHC 8.

У хэтчбека вновь изменена решетка радиатора, в очередной раз улучшены показатели безопасности при столкновении. Прежняя версия TS, оснащенная 91-сильным агрегатом SOHC 16, также была улучшена и получила название Sportic TS.

На этом изменения не закончились, и в ноябре 2000 года в линейке трехдверного хэтчбека появилась специальная версия Logo Topics на основе комплектации G, получившая такое оборудование, как дистанционное открытие замков дверей, электрически складывающиеся зеркала с корпусами в цвет кузова и прочее, при этом на автомобиль была установлена выгодная цена. Базовой для трехдверки Logo по-прежнему остается самая простая версия B (только с МКПП), которой не было у пятидверной модели. А люксовым исполнением — комплектация L, она опционально могла быть оснащена системой климат-контроля и навигацией. Переднеприводная спецификация с базовым мотором и вариатором, которая прежде была доступна в комплектациях G и L, после второго рестайлинга теперь предлагалась исключительно в версии Sportic. Как ни странно, такой спортивный вариант хэтчбека не был доступен для машин с механической трансмиссией.

Обычные модификации трехдверного Honda Logo выпуска 2000-2001 годов оснащены 1,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, развивающим максимальную мощность в 66 л.с. (при 5000 об/мин) и крутящий момент в 111 Нм (при 2500 об/мин). Отмечается, что 90% крутящего момента приходится на 1300 об/мин. Благодаря этому движок отлично тянет с самых низов, наделяя Logo достаточной для городских условий разгонной динамикой, при этом отмечается, что хэтчбек заметно потяжелел к концу производства — из-за модернизации кузова (требования безопасности) разница в массе между ранними и поздними моделями составляет почти до 100 кг. По-прежнему для хэтчбека предлагались три варианта коробки передач: 5-ступенчатая механическая трансмиссия, 3-диапазонный «автомат» и вариатор Honda Multimatic. С вариатором Logo может быть полноприводным (система Real Time 4WD), но масса этих машин доходит до 1020 кг, поэтому особой резвости ожидать не приходится. Модели Logo Sportic TS оснащены 16-клапанным двигателем мощностью 91 л.с. (при 6300 об/мин) и крутящим моментом 114 Нм (при 4800 об/мин). В зависимости от модификации расход топлива составляет 5,3-6,5 л/100 км в режиме 10/15 и 3,6-4,7 л/100 км в режиме 60 км/ч. Объем топливного бака — 40 литров.

Конструкция подвески Honda Logo в переднеприводных модификациях отличается простотой. Спереди стойка типа МакФерсон, полузависимая торсионная балка сзади. У Logo Sportic TS подвеска занижена на 10 мм и настроена под более активное вождение, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости, вместо стандартных шин 155/80R13 использованы шины с повышенным индексом скорости и нагрузки, размерностью 175/65R14. У полноприводных моделей задняя подвеска зависимая (Де Дион) и дополнена задним стабилизатором. Радиус поворота у хэтчбека — 4,6-4,8 метра. Колесная база имеет размер 2360 мм. Высота дорожного просвета — 155 мм. Размеры кузова трехдверки не отличаются от пятидверной модели. Длина машин выпуска 2000-2001 доходит до 3785 мм (+ еще 5 мм к длине Logo после первого рестайлинга), ширина 1645 мм, высота 1490-1545 мм. Что касается размеров салона, то у трехдверной модели он всего на 1 см уже, а точные размеры: 1705 x 1330 x 1205 мм (Д x Ш x В). Заднее сиденье у Logo складывается, чтобы увеличить объем багажника с 230 до 750 литров.

В базовой комплектации Honda Logo 2000-2001 стандартно установлены две передние подушки безопасности (водительская и пассажирская) и антиблокировочная тормозная система. Спереди установлены ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, на задних боковых местах имеются трехточечные ремни (центральный ремень поясной). Кузова Logo позднего выпуска считаются лучше подготовленными с точки зрения безопасности при столкновении.

При всех своих объективных минусах (тесный салон, простецкий дизайн, отсутствие шумоизоляции), Honda Logo — вполне достойный представитель своего класса. К тому же, при неплохом оснащении эти подержанные машины считаются одними из самых доступных в цене. В силу своей простоты двигатель D13B отличается высокой надежностью. Пожалуй, один из главных недостатков — довольно быстро ржавеет кузов. Маневренности для города хватает с избытком, но стоит учесть, что в поведении на дороге Logo не отличается «хондовской» сбалансированностью.

Читать полностью

Продажа Honda Logo в России

Отзывы о Хонда Лого

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Logo
Отзыв о Honda Logo, 2000
Всем привет!) Решил написать свой отзыв про маленькую "ложку". Поменял в ней многое. Начал с шумоизоляции: сначала арки, потом двери, полы! Поставил сигнализацию с запуском. Заменил задние амортизаторы. Передние пока живы. Помыл потолок, "профам 3000". Также, заменил...
Отзыв о Honda Logo, 1999
Всем здравствуйте. Авто приобреталось у приятеля для жены. Автомобиль 13й. Так что есть с чем сравнивать. Начну с минусов. Не удобные сиденья, мудреные доводчики и ограничители на дверях, шумоизоляция отсутствует, ковролин низкого качества, нет возможности установить 2х диновую магнитолу...
Отзыв о Honda Logo, 1998
Краткая история про гадкого утенка))) Купил машину за 45 тыщ , ездила девушка , на момент покупки пробег был 160, двс родной , вариатор родной. Пришло время оживлять ее, бочины правой в приморье на нее не нашлось , пришлось заказывать с сибири , нашел пороги родные, морду переставил 2...

Статьи о Honda Logo

Статьи об автомобилях Honda Logo - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda Logo Поездка на Телецкое озеро с аварией, а также другими приключениями и злоключениями; Недавно я написал рассказ о нашем путешествии в Горный Алтай до Чемала, в котором я вкратце упомянул, что в прошлом году мы ездили на Телецкое озеро. Долгое время думал, и всё-таки решил написать о нашей веселой...
Статья о Honda Logo Путешествие Кемерово — Чемал (Горный Алтай) на Mazda Demio и Honda Logo; Думаю, что на Drom.ru уже имеется много рассказов о путешествии на Алтай, но всё же хочется поделиться своим опытом и ощущениями от совершенного путешествия. Тем более, что это мое первое (и, надеюсь) не последнее...
Статья о Honda Logo Перегон Владивосток-Новосибирск, или как осуществлялась мечта; Как, наверное, у большинства людей, собравшихся приобрести японский авто, это был долгий и нелегкий выбор. Была перелопачена куча сайтов, были сравнены разные фирмы-производители. Но, как бы мы не хотели, главным...

Последние сообщения с форума о Honda Logo

Еще 111 тем форума про Honda Logo

Каталог: технические характеристики Honda Logo

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Logo

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Honda Logo Hatchback-3d

Сравнение Honda Logo с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.