Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Honda N-VAN - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda N-VAN (Хонда Н-вэн)

Honda N-VAN стал пятой моделью в семействе N. Он позиционируется как развозной фургон — несмотря на полностью остекленный кузов, в салоне лишь 4 места. Такая компоновка по японским законам позволяет относить N-VAN к категории личных грузовичков, которые по сравнению с 5-местными кей-карами облагаются меньшими налогами. У N-VAN вертикальные боковины и практически плоские кузовные панели; машина выглядит гораздо утилитарнее своего ближайшего родственника — пассажирского N-BOX.

Интересная деталь: по левому борту нет центральной стойки, поэтому одновременно открыв переднюю и заднюю двери можно получить огромный проем шириной 1580 мм — очень удобно при загрузке и разгрузке. Двигатели трехцилиндровые, объемом 0,7 литра: атмосферный и турбированный.

Кей-кар выпускается в трех разновидностях: G, L, Fun и Cool. Литерой G обозначена самая простая версия. Модификация Fun отличается стильными фарами с круглыми «световыми пушками», оригинальным передним бампером и яркими цветами кузова. Исполнение Cool имеет хромированную решетку радиатора и собственный бампер, а также низкую крышу. Для того чтобы сделать N-VAN максимально функциональным, его кузов имеет целый ряд особенностей. Среди них производитель называет, к примеру, сверхтонкие задние фонари, которые позволили расширить проем багажника. На боковых поверхностях кузова можно увидеть три ребра жесткости — они придают дополнительную прочность внешним панелям. Внутри — грубый, но качественный пластик, а передняя панель утилитарна и экзотична одновременно, и больше напоминает стеллаж, занимая минимум пространства. Отделку улучшают акценты из черного лака и «под металл», тканевые вставки. В нижней части интерьера использован шероховатый пластик, на котором менее заметны царапины. В салоне есть множество держателей, карманов, подносов и т.д.

Мотор у N-VAN такой же, как у N-BOX, — бензиновый DOHC i-VTEC объемом 660 куб. см, с наддувом и без. В атмосферном исполнении он развивает 39 кВт (53 л.с.) при 6800 об/мин и 64 Нм крутящего момента при 4800 об/мин. В турбированном — 47 кВт (64 л.с.) при 6000 об/мин и 104 Нм при 2600 об/мин. Доступны передний и полный привод. Атмосферник сочетается с 6-ступенчатой МКП (к слову, это первая трансмиссия с таким количеством скоростей у фургонов подобного класса) или бесступенчатым вариатором, турбо — только с вариатором. Система старт-стоп останавливает двигатель на светофорах, а режим Econ дополнительно снижает расход топлива от кондиционера. В тестовом режиме JC08 расход бензина у N-VAN составляет от 4 л/100 км.

Конструкция подвески ничем не отличается от N-BOX. Независимая, типа МакФерсон спереди, сзади полузависимая (торсионная балка) или зависимая (Де Дион) у полноприводных машин. Автомобиль оборудован реечным рулевым с электроусилителем, дисковыми передними тормозами и барабанными задними. Внешние размеры: длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1850-1945 мм. Все модификации оснащены сдвижными задними боковыми дверями и подъемной дверцей багажника. Благодаря уникальной системе трансформации сиденья складываются в ровную плоскую площадку. Внутренняя длина отсека (от спинок передних сидений) — 1510 мм. Если же еще и сложить кресло переднего пассажира, то можно использовать всю длину пространства от стенки моторного щита до двери багажного отделения — а это 2560-2535 мм (!). Высота — 1365 мм (для версии Cool — 1260 мм). При двухместной езде грузоподъемность составляет 350 кг. В грузовой отсек умещаются 71 типовая картонная коробка или аж 40 ящиков с пивом.

Фирменная технология безопасности Honda G-CON обеспечивает максимальную прочность кузова. Не снижает характеристики пассивной защиты даже отсутствие левой центральной стойки — когда двери закрыты, ее роль исполняют специальные силовые элементы. В автомобиле установлены интеллектуальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Все версии по умолчанию оснащаются комплексом безопасности Honda Sensing, в который входят автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, системы предотвращения наезда на пешеходов, контроля за движением по полосе и распознавания дорожных знаков. N-VAN может быть также оборудован системой стабилизации VSA, автоматическим управлением дальним светом и прочими функциями.

С выпуском нового фургончика N-VAN Хонда сняла с производства двух долгожителей конвейера — Acty и Vamos. За первый месяц продаж N-VAN количество заказов составило 14 тысяч, что превысило прогнозировавшийся спрос более чем в четыре раза. Модель стала довольно популярной среди молодежи, к ней предлагаются разнообразные комплекты тюнинга и аксессуаров. «Подсмотренная» у Daihatsu Tanto схема открытия дверей впервые использована в коммерческом автомобиле легкого класса и делает его чрезвычайно удобным для перевозок. По аналогии с N-BOX, покупателям нужно быть готовым к таким особенностям, как небольшой дорожный просвет, не такой уж низкий расход топлива, парусность и неважная шумоизоляция.

Читать полностью

Статьи о Honda N-VAN

Статьи об автомобилях Honda N-VAN - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda N-VAN Концерт рок-группы внутри Honda N-VAN? Загружаем гитару, басуху и ударную установку!; Вы никогда не мечтали о машине, которая смогла бы вместить все ваши «люблю-не люблю», «хочу-не хочу» и на всех парах унесла бы вас хоть куда угодно? Такая машина поступила в продажу в июле от линейки Honda N-VAN.

Новости о Honda N-VAN

Новость о Honda N-VAN Новая Toyota Corolla оказалась лучше всех в краш-тестах JNCAP; Национальное агентство по автомобильной безопасности Японии NASVA провело новую серию краш-тестов рейтинга JNCAP.
Новость о Honda N-VAN Спрос на новый кей-кар Honda N-VAN оказался в 4 раза выше, чем планировали; Honda недооценила спрос на новый кей-кар N-VAN. Продажи модели стартовали 13 июля и за первый месяц планировалось реализовать 3000 единиц N-VAN, но в действительности общее количество заказов к 20 августа составило 14 000 штук.
Новость о Honda N-VAN Для Honda N-VAN предложили заводской тюнинг; В начале июня Honda представила новый кей-кар N-VAN, эта модель позиционируется как развозной фургон. Теперь подоспели заводские тюнинговые аксессуары Mugen для новинки.

Форум Honda

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Каталог: технические характеристики Honda N-VAN

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda N-VAN

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Honda N-VAN