Honda N-BOX Slash - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda N-BOX Slash (Хонда Н-бокс слэш)

Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.7

Под конец 2014 года Honda начала продажи в Японии нового кей-кара N-BOX Slash — пятой по счету модели в линейке N-серии (после N-BOX, N-BOX+, N-ONE и N-WGN). Дизайнеры стремились сделать автомобиль похожим на купе: подоконная линия имеет характерный изгиб (он же стилизованный знак «слэш»), ручки задних дверей расположены у задних стоек, а высота кузова на десять сантиметров меньше, чем у модели N-BOX.

Силовой агрегат — уже известный 660-кубовый мотор S07A, атмосферный или турбо.

К другим отличительным особенностям модели можно отнести яркие цвета кузова (доступно 18 цветов и десять цветовых сочетаний) и отделки интерьера, аудиосистему класса high-end (с восемью динамиками, сабвуфером и усилителем мощности), беспроводную зарядку для смартфонов, продольно сдвигаемый задний диван, электрический стояночный тормоз, двухрежимное рулевое управление. В числе опций предлагаются дополнительная шумоизоляция салона, подогрев руля и передних сидений. Автомобиль неоднократно обновлялся, был представлен в различных специальных и эксклюзивных исполнениях, делающих его совершенно непохожим на своих старших собратьев.

Силовой агрегат, который использован в N-BOX Slash, — это 3-цилиндровый DOHC S07A. Он доступен в атмосферном варианте или в турбоверсии. В первом случает можно рассчитывать на максимальную отдачу по мощности в 58 л.с. (при 7300 об/мин) и максимальный крутящий момент 65 Нм (при 4700 об/мин). Во втором случае турбомотор имеет запас мощности в 64 л.с. (при 6000 об/мин) и крутящего момента в 104 Нм (при 2600 об/мин). Коробка передач — вариатор, причем покупатели машин с турбомотором смогут переключать диапазоны подрулевыми «лепестками». Привод у N-BOX Slash может быть как передним, так и полным. Расход топлива автомобиля укладывается в 3,9-4,6 л/100 км.

По конструкции подвески N-BOX Slash ничем не отличается от моделей N-BOX и N-BOX+. Спереди здесь независимая подвеска (стойки типа МакФерсон), а сзади все зависит от привода: полузависимая (торсионная балка) у переднеприводных машин и зависимая (Де Дион) у полноприводных. Размеры машины: высота 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1670-1685 мм. Колесная база 2520 мм — неплохой показатель для кей-кара. Минимальный радиус разворота 4,7 м — бывает и меньше, но тоже неплохо. В длину салон N-BOX Slash протянулся на те же 2180 мм, что и у N-BOX. Ширина и высота чуть меньше — 1335 и 1290 мм. Практичность N-BOX Slash не подвергается сомнению — задние сиденья трансформируются в разных вариантах. Можно откинуть назад спинки передних сидений и получить большое спальное место.

Из оборудования, отвечающего за безопасность, Honda N-BOX Slash предложит передние подушки для водителя и пассажира, антиблокировочную тормозную систему (ABS) с системой электронного распределения тормозного усилия (EBD), систему стабилизации VSA, дополнительные боковые подушки и шторки безопасности, пакет с активной системой торможения в городском трафике. Главной особенностью автомобилей серии N производитель называет каркасную несущую конструкцию кузова. Для кей-каров в Японии она применена впервые. Технология подразумевает, что к основной несущей платформе, на которой смонтированы подрамники и агрегаты, приваривают боковые элементы каркаса и крышу, а уже на них крепят внешние элементы кузова. Отмечается, что такая конструкция прочнее традиционного несущего кузова на 10%.

Разрабатывая модель N-BOX, в компании скрупулезно изучали опыт конкурентов, чтобы принять во внимание каждую мелочь. Не удивительно, что автомобиль этот сразу же полюбился покупателям, а объем заказов превысил ожидаемый. Появившиеся следом N-BOX+ и N-BOX Slash обладают каждая своими эксклюзивными особенностями, в частности, N-BOX Slash позиционируется как более стильная альтернатива «кубическим» кей-карам. Но все же, при всех плюсах, российским владельцам придется столкнуться с такими особенностями, как небольшой дорожный просвет, не такой уж низкий расход топлива, парусность и неважная шумоизоляция.

Читать полностью

Продажа Honda N-BOX Slash в России

Отзывы о Honda N-BOX Slash

Мнения российских владельцев Honda N-BOX Slash
N-BOX Slash, 2014, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 G A Package
Компактность, музыка штатная , свет фар отменный, маленький расход, надежность
Шумоизоляция, но для этого класса авто сойдёт
N-BOX Slash, 2017, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 G L Interior Color Package
Экономичный
Гористая местность противопоказана
N-BOX Slash, 2016, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 G L Package
Заводиться в любой мороз на улице в - 50 стояла и заводилась.
Нет
Небыло

Новости о Honda N-BOX Slash

Новость о Honda N-BOX Slash Honda начала продажи в Японии нового кей-кара N-BOX Slash; Компания Honda начала продажи в Японии нового кей-кара N-BOX Slash — пятой по счету модели в линейке N-серии (после N-BOX, N-BOX +, N-ONE и N-WGN).
Новость о Honda N-BOX Slash Нonda сделает собственный модный коробок N-BOX Slash; Компания Honda разместила на страницах своего японского сайта фотографии нового компактного автомобиля Honda N-BOX Slash, который, похоже что, знаменует собой открытие новой эпохи в дизайне японских кей-каров и компакт-каров.

Форум Honda

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Honda.

Каталог: технические характеристики Honda N-BOX Slash

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda N-BOX Slash

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Honda N-BOX Slash

Вся полезная информация по модели Хонда Н-Бокс Слэш
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром