Honda NSX

Японский супер-спорткар мирового уровня Honda NSX начали выпускать в 1990 году. Это было время, когда Honda переживала самые большие успехи в гонках Formula-1. Об NSX ходят слухи, что в его разработке принимал участие Айртон Сенна, трехкратный чемпион этих гонок. При серийном производстве этого автомобиля был применен кузов монолитной конструкции, выполненный полностью из алюминия. Кроме того, различные детали были сделаны из алюминиевых сплавов, за счет чего вес автомобиля составил около 1300 кг.

Трехлитровый двигатель V6 DOHC VTEC, гордость Honda, расположен в середине корпуса NSX. Большая часть узлов этой машины — ручной сборки. В 1992 году появилась модификация Type R, которая до сих пор остается на волне большой популярности. С 1997 года устанавливается также двигатель объемом 3,2 л, а благодаря усовершенствованию подвески значительно улучшились ходовые характеристики автомобиля.

Внешний дизайн Honda NSX для своего времени считался передовым. Как гласит история, главный исполнительный дизайнер Кэн Окуяма и главный инженер Сигэру Уэхара черпали вдохновение даже в строении кабины истребителя F-16, чтобы добиться высочайших аэродинамических показателей. Днище автомобиля сделали плоским, форма задней части кузова помогала снизить подъемную силу на высоких скоростях. Гоночная версия под названием NSX Type R, или просто NSX-R, была создана в том числе и путем снижения веса (около 120 кг). Например, кожаные кресла, которыми мог похвастать суперкар наравне с роскошными авто, заменили облегченные раллийные сидения из карбонового волокна, изготовленные Recaro, на машину установили облегченные колесные диски, чтобы уменьшить неподрессоренные массы. В 1995 году появляется вариант Type T — модель Targa-Top со съемной центральной секцией крыши, при этом съемная крыша снизила жесткость шасси и потребовала добавить около 45 кг для усиления корпуса, зато позволяла прокатиться «с ветерком». С 1997 года только для Японии предлагался эксклюзивный спортивный класс Type S, который сочетает экстремальность Type R при сохранении части оригинального оборудования, снизив вес относительно серийной модели только на 51 кг, но в Type-S Zero пошли дальше и удалили кондиционер и аудиосистему, доведя экономию массы до 96 кг по сравнению со стандартным NSX.

Купе Honda NSX выпуска 1990-2001 оборудовано 3,0-литровым или 3,2-литровым двигателем DOHC VTEC, который имеет атмосферное исполнение и 6-цилиндровую компоновку с V-образным расположением цилиндров. Работает силовой агрегат вместе с 5-ступенчатой (3.0) или 6-ступенчатой (3.2) механической коробкой переключения передач, но в паре с мотором C30A (3,0 литра) возможен был вариант, оборудованный 4-ступенчатым «автоматом», — для тех, кому не так уж важны были динамические качества. Базовая модель с механической коробкой передач при мощности около 270 л.с. способна была разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 5 секунд. Лучший результат в варианте купе с 3,2-литровым двигателем составлял около 4,5 секунд.

Как уже сказано, в конструкции Honda NSX использовалось множество новаторских решений. Это был первый автомобиль с кузовом и шасси из алюминия, с полностью электронным усилителем руля, электронной педалью газа. В конструкции двигателя впервые шатуны изготовлены из титана, а система зажигания использовала платиновые свечи. Что касается непосредственно схемы подвески, то это типичная для спортивных машин независимая конструкция на двойных поперечных рычагах. Автомобиль комплектовался колесами разного размера: спереди 205/50ZR15, сзади 225/50ZR16. В более производительных версиях их заменяли, соответственно, колеса 215/45ZR16 и 245/40ZR17. В целом, каждая из версий требовала собственной адаптации шасси, трансмиссии и прочих узлов. При создании Honda NSX старались соблюсти умеренные габаритные показатели — длина машины составляет 4430 мм, ширина 1810 мм, высота 1160-1170 мм. Для того, чтобы удовлетворить хотя бы минимальные запросы любителей путешествовать на спортивном авто, купе имеет багажник объемом 140 литров.

Для повышения безопасности Honda NSX оснастили 4-канальной антиблокировочной системой. Не обошлось, естественно, без мощных тормозов с вентилируемыми роторами спереди и сзади, диаметр которых зависел от модификации. Электроусилитель рулевого управления разработан специально для NSX, обеспечивает оптимальные характеристики для спортивного вождения и дает естественное ощущение руля. Спорткар также получил систему контроля тяги, подушки безопасности SRS.

Honda NSX по праву считается одной из лучших спортивных машин. На североамериканском рынке и в некоторых странах Азии автомобиль продавался под брендом Acura. В 2001 году спорткар Honda NSX подвергся частичным изменениям. Впервые был пересмотрен дизайн экстерьера, в частности, кузов получил новую переднюю оптику фиксированного типа.

Читать полностью

Отзывы о Хонда NSX

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda NSX
Отзыв о Honda NSX, 2010
Всем привет ! Прошу ознакомиться с отзывом о несуществующей машине ТЫЧ))) Все факты в истории выдуманные, все фотографии фотошоп! Ведь, всем известно, что NSX не существует! Глава №1. Мечта. Покупка. Все началось с жевательной резинки, с обычной жвачки TURBO, точнее с...
Отзыв о Honda NSX, 2002
И снова привет;) это дополнение к моему Отзыв о Honda Prelude). Как и обещал немного про NSX. Когда я познакомился с этим человеком он ездил на BMW 7 серии 760i V8 (очень кстати не дурственная машина , скажу я вам) и иногда приезжал на Porshe Cayenne... первую неделю я общался с ним в...
Отзыв о Honda NSX, 2003
А вот Honda NSX... Это должна быть ракета! Купе NSX — автомобиль нетипичный (так и хочется сказать «атипичный»). Вопервых, это суперкар по всем формальным признакам: купе центральномоторной компоновки с расположенным поперечно за сиденьями двигателем V6, да еще и с алюминиевым кузовом. Honda...

Статьи о Honda NSX

Статьи об автомобилях Honda NSX - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda NSX Турбомания. Легенды 90-х; Так уж вышло, что в 90-е мы с вами были слишком заняты, чтобы наслаждаться плодами мирового автопрома вживую, а ведь в то время он переживал настоящий бум развития! Особенно это касалось спортивных автомобилей. У каждого...
Статья о Honda NSX История Honda NSX. Две легенды; «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…» — писал великий. Другой великий стихов не писал, но памятник после него остался. Правда, вполне рукотворный. Один из лучших гонщиков всех времен — Айртон Сенна — оставил после себ...
Статья о Honda NSX Тюнинг: уникальный хэтчбэк Civic с двигателем от суперкара Honda NSX; Сегодня никого не удивишь двигателем В16 в своем Honda Сivic — лучше примерить агрегат от супер-кара NSX.

Новости о Honda NSX

Новость о Honda NSX Honda представила NSX Type S для Японии: цена; Honda Motor 30 августа представила на внутреннем рынке Японии купе NSX Type S. Это прощальная спецверсия флагманского спорткара компании. В стране будет продано всего 30 таких машин. Цена — 27,94 млн иен (=18,7 млн рублей).

Последние сообщения с форума о Honda NSX

Еще 23 темы форума про Honda NSX

Каталог: технические характеристики Honda NSX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda NSX

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Honda NSX

Видеоролики про Honda NSX.

Сводные данные по Honda NSX

Сравнение Honda NSX с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Хонда NSX
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром