Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн)

Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 157 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Компания Honda дебютирует в традиционно важном для США классе пикапов. Хотя работы на этом направлении начались еще в 2000 году, концептуальная модель среднеразмерного пикапа была представлена только в 2004-м, а товарный образец показали в марте 2005 года на автосалоне в Детройте. Производство автомобиля было налажено на канадском заводе Honda (в 2008 году перенесено на предприятие в штате Алабама). Главная особенность Honda Ridgeline — это не типичная для пикапа компоновка кузова.

Его двухрядная кабина представляет собой единое целое с грузовой платформой и вваренной в кузов рамой, что делает конструкцию очень жесткой. Подвеска тоже не типична для пикапа: полностью независимая, она наделяет автомобиль повышенной управляемостью — без этого Хонда не была бы Хондой. В полноприводной трансмиссии применена автоматическая система управления переменным крутящим моментом VTM-4, которая работает совместно с системой стабилизации. В итоге получился инновационный пикап, по своему характеру максимально приближенный к легковым авто.

Ridgeline отвечает высоким требованиям функциональности и практичности. Его кабина вмещает пять взрослых человек, задние сиденья можно трансформировать для перевозки вещей в салоне — оно разделено в отношении 60/40, подушки поднимаются вверх. В машине есть множество разнокалиберных отделений для хранения, а под грузовой площадкой находится багажное отделение (практически как у обычной машины) объемом 240 литров. В базовую комплектацию RT входят кондиционер, электропакет. Модели RTS и RTL оснащены сиденьями с электроприводом (в RTL включая поясничную опору). Кроме того, дорогие версии имеют наружные ручки и бамперы в цвет кузова. В RTS установлен CD-чейнджер на 6 дисков, есть двухзонный климат-контроль, а RTL получает кожаные сиденья с подогревом. Опции позволяли добавить спутниковое радио, возможность чтения MP3-файлов, мультифункциональный руль, спутниковую навигацию и развлекательную DVD-систему на потолке. В 2006 году (Ridgeline '07) появляется промежуточная модель RTX, которая добавляет к базовой версии легкосплавные диски, дверные ручки в цвет кузова, решетку радиатора в спортивном стиле и пакет для буксировки.

Все варианты Honda Ridgeline оснащены единственным 3,5-литровым 24-клапанным двигателем V6 SOHC VTEC. Агрегат развивает максимальную мощность 247 л.с. при 5750 об/мин, крутящий момент 342 Нм при 4500 об/мин. Он соединен с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. Полноприводная трансмиссия, в отличие от большинства пикапов с 4WD, работает в однодиапазонном режиме. Особенностью системы Honda VTM-4 является то, что в обычных условиях 60 процентов доступной тяги подается на передние колеса, 40 процентов на задние. При необходимости в зависимости от дорожных условий соотношение меняется до 30/70. Есть блокировка заднего дифференциала.

Honda Ridgeline имеет независимую подвеску спереди (МакФерсон) и сзади (многорычажная). Нижняя часть конструкции включает коробчатую лестничную раму с семью поперечинами и дополнительными усилителями жесткости, интегрированную в конструкцию кузова. Грузовая площадка изготовлена из прочного листового композитного материала (SMC), который также играет роль встроенного вкладыша. Снаряженная масса машины составляет около 2040 кг. При этом максимальная нагрузка — 700 кг. Тяговая способность оценивается в 2270 кг. Длина грузовой платформы варьируется от пяти футов (1524 мм) до шести с половиной футов (1981 мм) с опущенным задним бортом, что позволяет перевозить два горных велосипеда или небольшой квадроцикл. Интересно, что задний борт может откидываться не только вниз (как обычно), но и вбок. Внешние размеры Honda Ridgeline выпуска 2005-2008 составляют: 5253 x 1976 x 1785 мм. Колесная база — 3099 мм. Для того чтобы развернуться, пикапу требуется около 13 метров от бордюра до бордюра.

В Хонда смело утверждают, что по оснащенности системами безопасности их пикап является передовым в классе. В стандартный список оборудования Ridgeline входят антиблокировочные тормоза, система стабилизации автомобиля с функцией контроля тяги, фронтальные многоступенчатые подушки безопасности, а также боковые подушки и шторки. На всех пяти местах установлены трехточечные ремни, для задних предусмотрены крепления детского кресла на каждом из трех мест. В краш-тестах автомобиль показал отличные результаты — это первый 4-дверный пикап, получивший 5-звездочный рейтинг от NHTSA.

Honda Ridgeline заслуживает высоких оценок прежде всего как спортивный пикап. Для этого есть все самое необходимое: независимая подвеска, мощный двигатель, электронные системы контроля движения. Не удивительно, что на дороге Ridgeline не ощущается тяжеловесным. Но есть и минусы. Автомобиль не подходит для серьезных внедорожных испытаний, имеет невысокий показатель буксировки, задние места не очень комфортны в долгой поездке, широкие стойки мешают обзору.

Читать полностью

Продажа Honda Ridgeline в России

Отзывы о Хонда Риджлайн

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Ridgeline
Отзыв о Honda Ridgeline, 2014
Приветсвую уважаемых водителей читателей Дрома. Заранее прошу простить за ошибки, очень давно не писал по русски. Опять же, это моя первая проба пера. Предистория. Машину, которую я недавно купил и пишу отзыв называется Honda Ridgeline (Хонда Риджлайн). До этого у меня были Тойота Крессида...
Отзыв о Honda Ridgeline, 2006
10 лет прошли преимущественно за рулём этой машины можно сказать #10yearchellenge и уже подсобрался небольшой опыт эксплуатации) Бывали годы, когда я накатывал больше 40т.км за год, но чаще даже меньше 20т.км. Сейчас на табло 310т.км, для меня просто цифра – повод вспомнить где мы...
Отзыв о Honda Ridgeline, 2006
Доброго времени суток всем форумчанам! Немного технических характеристик: • Объем двигателя: 3471 см3 • Мощность двигателя: 247 л.с. • Количество оборотов: 6300 • Крутящий момент: 339/4500 н*м • Длина машины: 5253 мм • Ширина машины: 1976 мм • Высота машины: 1786 мм • Колесная база:...

Статьи о Honda Ridgeline

Статьи об автомобилях Honda Ridgeline - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda Ridgeline Тест-драйв нового Honda Ridgeline. Рациональный выбор для иррациональных покупателей; Долгие годы все попытки создать пикап, который был бы лучше уже существующих, заканчивались провалом. Лишь одна основная формула оказалась успешной: кузов на раме, переднее расположение двигателя, неразрезной задний...

Новости о Honda Ridgeline

Новость о Honda Ridgeline У 723 тысяч Honda может внезапно на ходу открыться капот; Honda Motor отзывает 723 тысячи внедорожников и пикапов по причине ненадежного замка капота.
Новость о Honda Ridgeline Honda провела рестайлинг своего единственного пикапа — теперь он более мужской; Honda провела модернизацию единственного пикапа в своей гамме — Ridgeline. Изменения коснулись в первую очередь дизайна.

Последние сообщения с форума о Honda Ridgeline

Еще 4 темы форума про Honda Ridgeline

Каталог: технические характеристики Honda Ridgeline

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Ridgeline

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Honda Ridgeline

Видеоролики про Honda Ridgeline.
Грамота на Дроме

«Honda Ridgeline» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Риджлайн
Неправильное русское написание: Райджлайн, Риджелайн, Риджлин, Риджелин

Сводные данные по Honda Ridgeline

Сравнение Honda Ridgeline с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.