Впервые Honda показала новый родстер в статусе концепт-кара в 2013 году, а в 2015 был налажен серийный выпуск S660.
Модель является прямым наследником Honda Beat, выпуск которой был прекращен более 19 лет назад.
Можно было бы предположить, что S660 имеет родственные связи с S2000, однако эти автомобили имеют в корне различающуюся компоновку: у S2000 силовая установка находилась в передней части кузова, у новинки же она располагается перед задней осью.
Собственно двигатель — 660-кубовый S07A (такой же ставится на модели с префиксом N, как то: N-BOX и проч.), оснащённый новым турбонагнетателем.
Трансмиссия — 6-ступенчатая механика либо вариатор с поддержкой ручного переключения передач.
Версия на вариаторе стандартно оборудуется системой «старт-стоп».
S660 имеет совершенно новое легковесное шасси, кузов типа «тарга» повышенной жёсткости.
Амортизационные стойки на всех четырёх колёсах способствуют мягкой езде, а стабильное поведение на виражах гарантирует система Agile Handling Assist (к слову, S660 — первая малолитражка у Honda с такой системой).
Что касается безопасности, все автомобили имеют в списке штатного оборудования ABS, систему контроля устойчивости, антипробуксовочную систему, фронтальные и боковые подушки безопасности, светодиодные фары ближнего света.
За дополнительную плату доступна система активного торможения, полезная жителям мегаполисов.
Комплектация «Альфа» включает в себя круиз-контроль, стальные накладки на педали, кожаный руль, спортивные сиденья, обитые кожей и искусственной замшей, хромированные накладки в интерьере.
Ограниченную серию «Concept Edition» отличают тёмно-красная крыша, двухцветные боковые зеркала, чёрные патрубки выхлопной системы, водоотталкивающее покрытие кузова и стёкол, спортивная отделка салона.