Honda Shuttle Van - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Shuttle Van (Хонда Шаттл Минивэн)

Существующие кузова: Универсал, Минивэн
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2188 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.3

В 1995 году Хонда выводит на европейский рынок минивэн Shuttle, который представляет собой аналог модели Odyssey первого поколения. Если говорить о концепции, то это однообъемник, полностью соответствующий стандартам класса MPV (Multi Purpose Vehicle) и нацеленный на максимальную обитаемость.

Новая модель отличается аэродинамически совершенной покатой передней частью кузова, широкой и сравнительно низкой кабиной, придающей сходство с обычными легковыми универсалами (подобно им Shuttle имеет распашные двери и открывающуюся вверх дверь багажника). Трансформируемый салон — с тремя рядами сидений, при этом без заднего ряда в зависимости от комплектации остаются четыре или пять мест и огромный грузовой отсек. Под капотом находится бензиновый двигатель объемом 2,2 или 2,3 литра, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На европейском рынке минивэн Honda Shuttle был доступен в комплектациях ES и LS. В базовой версии есть все самое необходимое: электропривод боковых зеркал, центральный замок, обогрев заднего стекла и задний дворник. Исполнение ES добавляет электроподогрев зеркал, дистанционное управление центральным замком, рейлинги. Кроме того, водительское сиденье в более дорогой версии может регулироваться по шести направлениям, включая высоту, установлены дополнительные аудиодинамики. Для обеих версий кондиционер предлагался как опция, хотя, к примеру, в отличие от Odyssey в европейском Shuttle нет кондиционера в задней части салона. Что в минивэне заслуживает особого внимания, так это продуманная трансформация заднего сиденья (третий ряд), которое с помощью двухступенчатого механизма можно убрать в пол. Все действия выполняются очень легко, при этом для подголовников предусмотрено место в боковом кармане. Запасное колесо тоже находится сбоку с другой стороны, занимая вертикальное положение в аккуратном чехле и всегда легко доступно независимо от загрузки.

В начале продаж на европейском рынке минивэн оборудовался инжекторным двигателем SOHC VTEC рабочим объемом 2,2 литра, мощностью 150 л.с. при 5600 об/мин и с максимальным крутящим моментом 198 Нм при 4600 об/мин. Силовой агрегат соединен с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, которая работает плавно и благодаря электронной системе управления приспосабливается к стилю вождения. Максимальная скорость минивэна — 183 км/ч; разгон до 100 км/ч — за 12,2 секунды. Расход горючего — 13,9 литра на 100 км в городском цикле и 8,3 литра по шоссе. Объем топливного бака — 65 литров. Привод у Shuttle только передний (у японских Odyssey предусмотрены полноприводные модификации). Позднее под капотом Shuttle появляется новый 2,3-литровый двигатель, который выдает 150 л.с. при 5700 об/мин и 200 Нм при 4700 об/мин. Максимальная скорость увеличивается до 185 км/ч, для разгона 0-100 км/ч требуется 12 секунд.

Высокими ходовыми качествами Shuttle обязан фирменной подвеске Honda на двойных поперечных рычагах. К тому же ее компактная конструкция считается лучшим вариантом для того, чтобы снизить центр тяжести машины и получить низкий пол. По работе «ходовой» Shuttle является одним из лучших минивэнов с точки зрения управляемости — здесь тоже сказываются фирменные особенности, хотя ожидать от семейного минивэна полного отсутствия кренов не приходится. Размеры кузова: 4750 мм / 1790 мм / 1640 мм (длина, ширина, высота). Колесная база — 2830 мм. Масса пустого минивэна составляет около 1465 кг. Его грузоподъемность — 705 кг. Разрешенная масса прицепа с тормозами составляет 1200 кг, а без тормозов — 450 кг. Honda Shuttle может быть 6- или 7-местным, это зависит от конструкции сидений второго ряда (два капитанских кресла или трехместное сиденье с разделением 50:50). Объем багажника со всеми поднятыми сиденьями — 280 литров.

Honda оборудовала Shuttle двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечными ремнями спереди и сзади. Кузов минивэна имеет зоны поглощения энергии при ударе, призванные сохранить целостность салона в случае аварии, имеются усилители жесткости в дверях для защиты от бокового удара. В стандартное оснащение версии ES были включены антиблокировочные тормоза ABS с системой распределения тормозного усилия EBD.

Honda Shuttle — вместительный и очень комфортный минивэн, который в свое время обладал рядом преимуществ по сравнению с конкурентами. Например, европейских покупателей должны были привлечь динамичные обтекаемые формы, полностью независимая подвеска, достаточно мощный двигатель. Однако в Европе Shuttle не стал успешным, как, например, Odyssey в США. Отрицательными моментами считались: слабая боковая поддержка сидений, отсутствие механической коробки передач и дизельного мотора. Преемником Shuttle в 2000 году становится новая модель Honda Stream.

Читать полностью

Продажа Honda Shuttle в России

Отзывы о Хонда Шаттл

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Shuttle SUV-3d
Машина привезена из Японии.Сам забирал.во Владивостоке, и перегонял в Ейск в конце октября 2024 .На топливо потратил 19.000 рублей .На гостиницы 34.000.Машина просто ОГОНЬ. Ехать на дальняк просто одно удовольствие. Двигатель очень приёмистый, подвеска мягкая, всё работает как часы. Очень, очень...
Отзыв о Honda Shuttle, 2017
10 лет ездил на Тойота Спасио, потому " только Тойота!" и ни чего другого. Заточен был на Филдер Гибрид. За рулём не был 5 лет и хорошие воспоминания о надёжном "спасике" преобладали в головном мозге.Перед глазами стоял свеженький гибридный Филдер...правда настораживала...
Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Авто было приобретено с аукциона Японии. В Японии был один хозяин. Об авто: гибрид, робот, 4wd, пробег 90тыс.км, комплектация Х. Ржавчины нет, небольшая вмятина на крышке багажника, мелкие царапинки в салоне. Плюсы: внешний вид, состояние авто отличное (многое зависит от бывшего хозяина)...

Статьи о Honda Shuttle

Статьи об автомобилях Honda Shuttle - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda Shuttle Тест-драйв универсала Honda Shuttle; Максимальная ширина Шаттла не превышает 1,7 метра и попадает в размеры кузова пятой серии госномера*, а максимальная высота составляет 1545 мм в спецификации 2WD (FF), что позволяет пользоваться механическими поддонными...

Новости о Honda Shuttle

Новость о Honda Shuttle В Японии начались продажи универсала Honda Shuttle; Компания Honda начала продажи нового компактного универсала Shuttle. Отметим, что прежняя версия модели именовалась Fit Shuttle, а отдельное название Шаттл производитель раньше применял для европейской версии минивэна...
Новость о Honda Shuttle В Японии состоялась премьера нового Honda Shuttle; Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Теперь обозначение модели состоит из одного слова — прежнее название Fit Shuttle больше не применяется.

Последние сообщения с форума о Honda Shuttle

Еще 37 тем форума про Honda Shuttle

Каталог: технические характеристики Honda Shuttle

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Shuttle

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Honda Shuttle Van» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Шаттл
Альтернативное написание: Шатл

Сводные данные по Honda Shuttle Van

Сравнение Honda Shuttle с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Хонда Шаттл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром