Honda Shuttle Van - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Shuttle Van (Хонда Шаттл Минивэн)

Существующие кузова: Универсал, Минивэн
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1995 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.3

В 1995 году Хонда выводит на европейский рынок минивэн Shuttle, который представляет собой аналог модели Odyssey первого поколения. Если говорить о концепции, то это однообъемник, полностью соответствующий стандартам класса MPV (Multi Purpose Vehicle) и нацеленный на максимальную обитаемость.

Новая модель отличается аэродинамически совершенной покатой передней частью кузова, широкой и сравнительно низкой кабиной, придающей сходство с обычными легковыми универсалами (подобно им Shuttle имеет распашные двери и открывающуюся вверх дверь багажника). Трансформируемый салон — с тремя рядами сидений, при этом без заднего ряда в зависимости от комплектации остаются четыре или пять мест и огромный грузовой отсек. Под капотом находится бензиновый двигатель объемом 2,2 или 2,3 литра, который работает в паре с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

На европейском рынке минивэн Honda Shuttle был доступен в комплектациях ES и LS. В базовой версии есть все самое необходимое: электропривод боковых зеркал, центральный замок, обогрев заднего стекла и задний дворник. Исполнение ES добавляет электроподогрев зеркал, дистанционное управление центральным замком, рейлинги. Кроме того, водительское сиденье в более дорогой версии может регулироваться по шести направлениям, включая высоту, установлены дополнительные аудиодинамики. Для обеих версий кондиционер предлагался как опция, хотя, к примеру, в отличие от Odyssey в европейском Shuttle нет кондиционера в задней части салона. Что в минивэне заслуживает особого внимания, так это продуманная трансформация заднего сиденья (третий ряд), которое с помощью двухступенчатого механизма можно убрать в пол. Все действия выполняются очень легко, при этом для подголовников предусмотрено место в боковом кармане. Запасное колесо тоже находится сбоку с другой стороны, занимая вертикальное положение в аккуратном чехле и всегда легко доступно независимо от загрузки.

В начале продаж на европейском рынке минивэн оборудовался инжекторным двигателем SOHC VTEC рабочим объемом 2,2 литра, мощностью 150 л.с. при 5600 об/мин и с максимальным крутящим моментом 198 Нм при 4600 об/мин. Силовой агрегат соединен с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, которая работает плавно и благодаря электронной системе управления приспосабливается к стилю вождения. Максимальная скорость минивэна — 183 км/ч; разгон до 100 км/ч — за 12,2 секунды. Расход горючего — 13,9 литра на 100 км в городском цикле и 8,3 литра по шоссе. Объем топливного бака — 65 литров. Привод у Shuttle только передний (у японских Odyssey предусмотрены полноприводные модификации). Позднее под капотом Shuttle появляется новый 2,3-литровый двигатель, который выдает 150 л.с. при 5700 об/мин и 200 Нм при 4700 об/мин. Максимальная скорость увеличивается до 185 км/ч, для разгона 0-100 км/ч требуется 12 секунд.

Высокими ходовыми качествами Shuttle обязан фирменной подвеске Honda на двойных поперечных рычагах. К тому же ее компактная конструкция считается лучшим вариантом для того, чтобы снизить центр тяжести машины и получить низкий пол. По работе «ходовой» Shuttle является одним из лучших минивэнов с точки зрения управляемости — здесь тоже сказываются фирменные особенности, хотя ожидать от семейного минивэна полного отсутствия кренов не приходится. Размеры кузова: 4750 мм / 1790 мм / 1640 мм (длина, ширина, высота). Колесная база — 2830 мм. Масса пустого минивэна составляет около 1465 кг. Его грузоподъемность — 705 кг. Разрешенная масса прицепа с тормозами составляет 1200 кг, а без тормозов — 450 кг. Honda Shuttle может быть 6- или 7-местным, это зависит от конструкции сидений второго ряда (два капитанских кресла или трехместное сиденье с разделением 50:50). Объем багажника со всеми поднятыми сиденьями — 280 литров.

Honda оборудовала Shuttle двумя фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, трехточечными ремнями спереди и сзади. Кузов минивэна имеет зоны поглощения энергии при ударе, призванные сохранить целостность салона в случае аварии, имеются усилители жесткости в дверях для защиты от бокового удара. В стандартное оснащение версии ES были включены антиблокировочные тормоза ABS с системой распределения тормозного усилия EBD.

Honda Shuttle — вместительный и очень комфортный минивэн, который в свое время обладал рядом преимуществ по сравнению с конкурентами. Например, европейских покупателей должны были привлечь динамичные обтекаемые формы, полностью независимая подвеска, достаточно мощный двигатель. Однако в Европе Shuttle не стал успешным, как, например, Odyssey в США. Отрицательными моментами считались: слабая боковая поддержка сидений, отсутствие механической коробки передач и дизельного мотора. Преемником Shuttle в 2000 году становится новая модель Honda Stream.

Читать полностью

Продажа Honda Shuttle в России

Отзывы о Хонда Шаттл

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Shuttle SUV-3d
Отзыв о Honda Shuttle, 2017
10 лет ездил на Тойота Спасио, потому " только Тойота!" и ни чего другого. Заточен был на Филдер Гибрид. За рулём не был 5 лет и хорошие воспоминания о надёжном "спасике" преобладали в головном мозге.Перед глазами стоял свеженький гибридный Филдер...правда настораживала...
Отзыв о Honda Shuttle, 2015
Авто было приобретено с аукциона Японии. В Японии был один хозяин. Об авто: гибрид, робот, 4wd, пробег 90тыс.км, комплектация Х. Ржавчины нет, небольшая вмятина на крышке багажника, мелкие царапинки в салоне. Плюсы: внешний вид, состояние авто отличное (многое зависит от бывшего хозяина)...
Отзыв о Honda Shuttle, 2015
О выборе этого авто: В марте 2021 года решил пройтись по авторынку, так как мысли о покупки второго авто не давали покоя. Имел в наличии Ниссан Тиида седан. Хотелось взять гибрид но только не приус. Не долго побродив, увидел белого шатла, полный привод, симпатичный внешне. Сел внутрь, салон мне...

Статьи о Honda Shuttle

Статьи об автомобилях Honda Shuttle - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda Shuttle Тест-драйв универсала Honda Shuttle; Максимальная ширина Шаттла не превышает 1,7 метра и попадает в размеры кузова пятой серии госномера*, а максимальная высота составляет 1545 мм в спецификации 2WD (FF), что позволяет пользоваться механическими поддонными...

Новости о Honda Shuttle

Новость о Honda Shuttle В Японии начались продажи универсала Honda Shuttle; Компания Honda начала продажи нового компактного универсала Shuttle. Отметим, что прежняя версия модели именовалась Fit Shuttle, а отдельное название Шаттл производитель раньше применял для европейской версии минивэна...
Новость о Honda Shuttle В Японии состоялась премьера нового Honda Shuttle; Компания Honda представила универсал Shuttle нового поколения. Теперь обозначение модели состоит из одного слова — прежнее название Fit Shuttle больше не применяется.

Последние сообщения с форума о Honda Shuttle

Еще 37 тем форума про Honda Shuttle

Каталог: технические характеристики Honda Shuttle

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Shuttle

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Honda Shuttle Van» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Шаттл
Альтернативное написание: Шатл

Сводные данные по Honda Shuttle Van

Сравнение Honda Shuttle с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Хонда Шаттл
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром