Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda Street - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Street (Хонда Стрит)

Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.0

Второе поколение мини-автомобилей семейства Honda Acty, в которое также входит микроавтобус Street, увидело свет в 1988 году. Уже вскоре компания Хонда представила модернизированный вариант — с марта 1990-го по новым стандартам автомобиль увеличился в длину и получил более мощный двигатель, а также немного обновил внешность. В октябре 1993 года автомобиль Honda Street как флагманская версия семейства вновь изменяется внешне.

Он получает более крупную переднюю оптику с вытянутыми в длину поворотниками, которых теперь по одному на каждую сторону (прежде их было по два — по бокам фар и в бампере). Автомобиль по-прежнему оборудован 0,66-литровым трехцилиндровым двигателем E07A, но теперь есть возможность выбрать карбюраторную версию или с электронной системой впрыска топлива, которая увеличивает мощность до 44 лошадиных сил. Осенью 1994 года — очередная порция улучшений: в машине появляется модернизированный кондиционер с новым хладагентом, добавлены некоторые опции комфорта.

Автомобили семейства Honda Acty / Street получили высокую оценку за просторный для своего класса салон и отличную функциональность, при этом микроавтобус Honda Street считался полностью оборудованным автомобилем, в базовую комплектацию которого входят тахометр, регулируемый по наклону руль, регулировка наклона спинки заднего сиденья, радио, задний стеклоочиститель. Прежняя топовая комплектация EX заменяется новыми версиями FOX и Xi с инжекторными моторами, при этом FOX — немного упрощенный вариант, в котором сзади установлена лавка, как в Acty Van, а не отдельные сиденья, как в Xi. Но в стандартное оборудование входили двойной люк, гидроусилитель руля, кассетная магнитола. Можно было получить специально подготовленную туристическую комплектацию G Raccoon с хромированными трубами защиты бампера спереди и сзади, а также подножками, дополнительными креплениями для багажа и т.д. После небольшого изменения в 1996 году из линейки Honda Street исключена комплектация FOX, в вариантах с карбюраторным мотором появляется новая версия V с улучшенным составом оборудования. Отличить более свежие модели можно по прозрачным поворотникам.

Микроавтобусы Honda Street второго поколения с октября 1993 года предлагаются с двумя вариантами силового агрегата. Базовым является карбюраторный 656-кубовый трехцилиндровый мотор E07A, производящий максимальные 38 лошадиных сил (при 5300 об/мин) и 54 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин). Инжекторный вариант с системой впрыска Honda PGM-FI увеличивает мощность до 44 л.с. при 5500 об/мин, а крутящий момент — до 58 Нм при 5100 об/мин. Во всех исполнениях двигатель стандартно соединяется с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач, а за доплату мог быть оснащен 3-ступенчатым «автоматом». Привод — задний. Для машин с «механикой» доступен полный привод.

Все автомобили семейства Acty/Street имеют конструктивно схожее шасси, включающее переднюю подвеску со стойками МакФерсон и заднюю подвеску типа De Dion. Но различаются заводские коды — например, микроавтобусы Street и фургоны Acty Van во второй фазе в заднеприводных вариантах имеют индекс HH3, а в полноприводных — HH4. Длина кузова микроавтобуса Street после рестайлинга составляет 3295 мм, ширина 1395 мм, высота 1870-1880 мм. Колесная база у всех машин составляет 1900 мм. Радиус разворота почти рекордно мал — всего 3,8 метра. Двигатель расположен под полом салона, который сделан достаточно низким, чтобы упростить погрузку-выгрузку.

Если говорить о стандартном оборудовании, предназначенном для безопасности, то у Honda Street это передние трехточечные ремни, подголовники всех сидений (кроме комплектаций с задней лавкой), энергопоглощающая конструкция панелей салона и рулевой колонки. Передний бампер должен выдерживать удары на небольших скоростях, а зона запрограммированной деформации кузова — поглощать энергию удара при фронтальном столкновении. Некоторые модели имеют стандартный усилитель руля, который упрощает маневрирование и повышает безопасность счет более комфортного вождения, уменьшает обратную реакцию от неровностей дороги.

Стоит отметить, что микроавтобусы Street почти не уступали по уровню комфорта своим более крупным собратьям. При пяти местах еще оставался багажник, а если диван сложить или демонтировать, получался внушительный такой фургончик для перевозки чего угодно. Кстати, именно Honda Street и ему подобные «микрачи» в 90-е годы для многих жителей нашей страны открыли все прелести вагонной компоновки. Весьма доступная цена часто делала микроавтобусы одним из первых зарубежных автомобилей в семье. Но при всех своих достоинствах (маневренность, экономичность, проходимость) автомобиль имел такие недостатки, как малый ресурс и неудобное обслуживание двигателя, плохая защита от коррозии, парусность.

Читать полностью

Отзывы о Honda Street

Мнения российских владельцев Honda Street
Street, 1998, 700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Экономичный. Моневреный. Проходимый.
Низко воздушный фильтр.

Последние сообщения с форума о Honda Street

Еще 15 тем форума про Honda Street

Каталог: технические характеристики Honda Street

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Street

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Honda Street» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Стрит
Неправильное русское написание: Стреет

Сводные данные по Honda Street

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Хонда Стрит
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром