Honda That's — модель, построенная на базе Honda Life, отличающаяся необычной, «коробчатой» формой кузова.
Автомобиль оснащается рядным трехцилиндровым двигателем (атмосферным либо турбированным) в комбинации с трехступенчатой автоматической коробкой передач с ручкой переключателя на рулевой колонке.
Доступны два типа привода: передний и полный.
Салон очень простой, зато цвет кузова можно выбрать из целых 14.
Кроме того, можно создать свою комбинацию из разных по цвету кузова и бамперов.
Стоит отметить удачное расположение сидений, облегчающее посадку и высадку, а также удобное в эксплуатации багажное отделение.
Производился автомобиль Honda That's только для внутреннего японского рынка.
Данный мини-кар был создан по уже отработанной японцами схеме: кузов типа «высокий универсал» (wagon) с пятью дверями, который отвечает строгим ограничениям по длине и ширине.
Внешне автомобиль воспринимается своего рода подражанием Toyota bB, только в более компактном формате.
Можно отметить сравнительно небольшие стойки кузова (даже задние постарались сделать как можно уже, добавив окошки и расширив стекло двери багажника).
Внутреннее пространство может похвастать акцентами под металл, привлекательной блестящей тканью сидений в серебристых и черных тонах.
При этом обивка практична и не требует особого ухода.
Оборудование в зависимости от комплектации включает: тонировку стекол, автоматический кондиционер, электрически складывающиеся зеркала, MD-проигрыватель с AM / FM-тюнером со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков и с четырьмя динамиками, 13-дюймовые алюминиевые диски.
Двигатель Honda That's — это взятый от Life трехцилиндровый моторчик под маркировкой E07Z, рабочим объемом 656 куб.
см, который в стандартной версии без наддува производит максимальные 52 л.с.
(при 7200 об/мин) и 61 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин).
Если же брать версию с турбонаддувом, то здесь максимальная мощность достигает предельных для кей-кара 64 лошадиных сил (при 6000 об/мин), крутящий момент увеличен до 93 Нм (при 4000 об/мин).
Наличие только автоматической коробки передач у всех без исключения вариантов Honda That's безусловно можно воспринимать как заботу о комфорте владельцев, которыми в основном являются женщины.
Как и в Life третьего поколения, на базе которого построен Honda That's, спереди используется подвеска МакФерсон, сзади полузависимая у переднеприводных машин или зависимая (Де Дион) у полноприводных, установлен электроусилитель руля и комбинированные тормоза (дисковые спереди, барабанные сзади).
Колесная база — те же 2360 мм.
Радиус разворота — около 4,5 метра.
При той же длине кузова 3395 мм, That's в отличие от Life имеет более вытянутый салон — 1685 мм (+25 мм), с немного увеличенной шириной — 1225 мм (+15 мм).
Высота составляет 1260 мм (+5 мм).
Положение задних сидений можно менять в зависимости от цели: наклонить спинки для удобства, сложить одну из частей для перевозки груза одновременно с пассажиром, полностью сложить сиденья, чтобы получить большой багажник.
В стандартное оборудование модели с турбонагнетателем входит также антиблокировочная система ABS с функцией распределения тормозных усилий EBD.
Кузов Honda That's проектировался на основе технологий Honda G, обеспечивающей повышенную безопасность при столкновении.
На всех моделях линейки установлены подушки для водителя и переднего пассажира.
Для безопасности детей служат крепления, совместимые с ISOFIX и входящие в стандартную комплектацию (заднее левое и правое сиденья).
Высокими показателями безопасности отличается автомобиль и в отношении пешеходов.
Результатом стал «четырехзвездный» рейтинг в краш-тесте J-NCAP за безопасность при фронтальном ударе, что для кей-кара считается очень хорошим результатом.
Автомобиль Honda That's получился уникальным во многих отношениях.
Симпатичный внешне, удобный для повседневной эксплуатации, вместительный и с хорошей производительностью благодаря наличию турбоверсии.
Он не займет много места на парковке, неплох по проходимости (есть полноприводные варианты, которые более безопасны на скользкой дороге).
Однако вскоре в Хонда задумали выпустить замену, и в феврале 2006 года появляется автомобильчик Zest, перенявший на себя роль машины «с изюминкой».
С этого же момента сняли с производства турбовый That's, а модели с атмосферным мотором еще продолжали выпускать до сентября 2007 года.
Если говорить о недостатках That's, то на этот эксклюзивный по сути автомобиль сложнее найти кузовные запчасти, не лучшим образом обстоят дела с защитой от коррозии, дорожный просвет невелик.