Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda That's - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda That's (Хонда Зэтс)

Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 61 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.4

Honda That's — модель, построенная на базе Honda Life, отличающаяся необычной, «коробчатой» формой кузова. Автомобиль оснащается рядным трехцилиндровым двигателем (атмосферным либо турбированным) в комбинации с трехступенчатой автоматической коробкой передач с ручкой переключателя на рулевой колонке. Доступны два типа привода: передний и полный. Салон очень простой, зато цвет кузова можно выбрать из целых 14.

Кроме того, можно создать свою комбинацию из разных по цвету кузова и бамперов. Стоит отметить удачное расположение сидений, облегчающее посадку и высадку, а также удобное в эксплуатации багажное отделение. Производился автомобиль Honda That's только для внутреннего японского рынка.

Данный мини-кар был создан по уже отработанной японцами схеме: кузов типа «высокий универсал» (wagon) с пятью дверями, который отвечает строгим ограничениям по длине и ширине. Внешне автомобиль воспринимается своего рода подражанием Toyota bB, только в более компактном формате. Можно отметить сравнительно небольшие стойки кузова (даже задние постарались сделать как можно уже, добавив окошки и расширив стекло двери багажника). Внутреннее пространство может похвастать акцентами под металл, привлекательной блестящей тканью сидений в серебристых и черных тонах. При этом обивка практична и не требует особого ухода. Оборудование в зависимости от комплектации включает: тонировку стекол, автоматический кондиционер, электрически складывающиеся зеркала, MD-проигрыватель с AM / FM-тюнером со встроенным CD-чейнджером на шесть дисков и с четырьмя динамиками, 13-дюймовые алюминиевые диски.

Двигатель Honda That's — это взятый от Life трехцилиндровый моторчик под маркировкой E07Z, рабочим объемом 656 куб. см, который в стандартной версии без наддува производит максимальные 52 л.с. (при 7200 об/мин) и 61 Нм крутящего момента (при 4500 об/мин). Если же брать версию с турбонаддувом, то здесь максимальная мощность достигает предельных для кей-кара 64 лошадиных сил (при 6000 об/мин), крутящий момент увеличен до 93 Нм (при 4000 об/мин). Наличие только автоматической коробки передач у всех без исключения вариантов Honda That's безусловно можно воспринимать как заботу о комфорте владельцев, которыми в основном являются женщины.

Как и в Life третьего поколения, на базе которого построен Honda That's, спереди используется подвеска МакФерсон, сзади полузависимая у переднеприводных машин или зависимая (Де Дион) у полноприводных, установлен электроусилитель руля и комбинированные тормоза (дисковые спереди, барабанные сзади). Колесная база — те же 2360 мм. Радиус разворота — около 4,5 метра. При той же длине кузова 3395 мм, That's в отличие от Life имеет более вытянутый салон — 1685 мм (+25 мм), с немного увеличенной шириной — 1225 мм (+15 мм). Высота составляет 1260 мм (+5 мм). Положение задних сидений можно менять в зависимости от цели: наклонить спинки для удобства, сложить одну из частей для перевозки груза одновременно с пассажиром, полностью сложить сиденья, чтобы получить большой багажник.

В стандартное оборудование модели с турбонагнетателем входит также антиблокировочная система ABS с функцией распределения тормозных усилий EBD. Кузов Honda That's проектировался на основе технологий Honda G, обеспечивающей повышенную безопасность при столкновении. На всех моделях линейки установлены подушки для водителя и переднего пассажира. Для безопасности детей служат крепления, совместимые с ISOFIX и входящие в стандартную комплектацию (заднее левое и правое сиденья). Высокими показателями безопасности отличается автомобиль и в отношении пешеходов. Результатом стал «четырехзвездный» рейтинг в краш-тесте J-NCAP за безопасность при фронтальном ударе, что для кей-кара считается очень хорошим результатом.

Автомобиль Honda That's получился уникальным во многих отношениях. Симпатичный внешне, удобный для повседневной эксплуатации, вместительный и с хорошей производительностью благодаря наличию турбоверсии. Он не займет много места на парковке, неплох по проходимости (есть полноприводные варианты, которые более безопасны на скользкой дороге). Однако вскоре в Хонда задумали выпустить замену, и в феврале 2006 года появляется автомобильчик Zest, перенявший на себя роль машины «с изюминкой». С этого же момента сняли с производства турбовый That's, а модели с атмосферным мотором еще продолжали выпускать до сентября 2007 года. Если говорить о недостатках That's, то на этот эксклюзивный по сути автомобиль сложнее найти кузовные запчасти, не лучшим образом обстоят дела с защитой от коррозии, дорожный просвет невелик.

Читать полностью

Продажа Honda That's в России

Новости о Honda That's

Новость о Honda That's Honda отзывает в Японии 168,5 тысяч микрокаров That's; Компания Honda Motor объявила об отзыве с японского рынка 168 594 автомобилей That's из-за дефекта системы блокировки замка зажигания.
Новость о Honda That's Три автомобиля Honda ждут большие изменения; В 2006 году Honda обещает выпустить три новых автомобиля: новое поколение Stream, новое поколение CR-V, а также новую малолитражную модель

Последние сообщения с форума о Honda That's

Еще 1 тема форума про Honda That's

Каталог: технические характеристики Honda That's

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda That's

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Honda That's» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Зэтс
Неправильное русское написание: Тетс

Сводные данные по Honda That's

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Хонда Зэтс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром