В 1990 году связи с изменениями японских стандартов для малолитражных машин Today вновь пережил изменения.
В автомобиль установили новый рядный 3-цилиндровый двигатель SOHC объемом 660сс.
Незначительно увеличились внешние габариты — длина кузова вытянулась на 100 мм.
В это же время обновилось внутреннее оборудование.
Интерьер автомобиля в целом тоже улучшился.
Начала выпускаться полноприводная модификация (4WD FULLTIME с вязкостной муфтой) с независимой задней подвеской.
Обновилась передняя часть кузова: переработаны капот и крылья, увеличен в размерах передний бампер.
Одной из отличительных особенностей становятся прозрачные линзы встроенных в него поворотников.
Обновился также задний бампер, увеличено стекло задней двери.
Модельный ряд Honda Today с 1990 года выпуска включает несколько вариантов «пассажирских» серий и столько же недорогих комплектаций, которые классифицируются на японском рынке как «фургоны», несмотря на наличие заднего сиденья.
Все «пассажирские» варианты имеют новые передние сиденья ковшеобразного типа с улучшенной посадкой (кроме XL).
Изменился дизайн внутренней обивки дверей и боковой обшивки задней части салона.
В моделях XTi, QXi, Ri-Z установлено рулевое колесо спортивного типа с тремя спицами.
Модели XG / XTi / QXi стандартно оборудованы электрозеркалами.
В зависимости от комплектации автомобиль может быть оснащен кассетной магнитолой с AM/FM.
В 1991 году выходит комплектация Pochette Limited, где в качестве стандартного оборудования имеется гидроусилитель.
В мае 1992-го выходят версии XL Select и XTi Special Package, отличающиеся особыми характеристиками, при этом последняя модель считается одним из самых дорогих изданий Honda Today — она имеет стандартный кондиционер, электропакет, опции в виде заднего спойлера, противотуманных фар, люка в крыше.
Honda Today в заключительной фазе выпуска предлагает два варианта нового 656-кубового 12-клапанного мотора марки E07A, который заменяет собой прежний мотор E05A.
Базовый карбюраторный вариант с транзисторным зажиганием (PGM-CARB) развивает максимальную мощность 42 л.с., крутящий момент 53 Нм.
Модели с системой впрыска (PGM-FI) на 10 «сил» мощнее — 52 л.с.
и 55 Нм.
В зависимости от модификации силовой агрегат Honda Today может быть соединен с 4- или 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо с автоматической.
Привод у хэтчбека теперь может быть не только передним, но и полным.
Появление полноприводной версии внесло изменения в подвеску хэтчбека.
Теперь машины с трансмиссией 4WD имеют полностью независимую подвеску всех четырех колес — сзади в них установлены стойки МакФерсона, как и на передней оси.
Переднеприводный Today, как обычно, имеет заднюю полузависимую подвеску (торсионная балка).
Для своих размеров Honda Today имеет достаточно широкую колею — 1225 мм спереди и 1230 мм сзади.
Размеры кузова с 1990 года: длина 3295 мм, ширина 1395 мм, высота 1330.
У хэтчбека короткие свесы — это заслуга длинной базы в 2330 мм, благодаря чему колеса практически расставлены по углам автомобиля.
Из-за этого радиус разворота не такой уж маленький для кей-кара — 4,5-4,6 метра.
Но зато автомобиль избавили от клевков при торможении, повысили курсовую устойчивость, плавность хода.
Компактная задняя торсионная подвеска Honda Today позволила занизить пол и сделать багажник как можно больше.
Чтобы увеличить проем третьей двери, задние фонари установлены в бампере.
Но грузоподъемность хэтчбека невелика — всего 200 кг.
Автомобиль Honda Today полностью отвечал текущим на тот момент требованиям к безопасности при столкновении.
В рестайлинговых версиях на передних местах установлены 3-точечные ремни ELR с инерционным механизмом, который автоматически блокируется при приложении определенного усилия.
Сзади установлены ремни поясного типа.
Все инжекторные модели оснащены стабилизаторами поперечной устойчивости на передней оси для улучшения управляемости.
После очередной модернизации, чтобы дополнительно повысить устойчивость автомобиля, некоторые версии, например QXi, стали комплектовать новыми широкими колесами размера 155/65 R13 с улучшенными скоростными показателями.
Продолжая развивать модельный ряд хэтчбека Today, компания Honda уделяет большое внимание появлению специальных версий с тщательно подобранным оснащением.
Кроме того, на базе Today в 1991 году появился родстер Honda Beat — микросуперкар с поперечно расположенным сзади сидений 3-цилиндровым 64-сильным мотором.
В 1993 году выходит второе поколение Today.
На этот раз автомобиль предлагает уже разные варианты кузова — 3- и 5-дверный, а также уникальный вариант 4-дверного седана, получивший название Today Associe.