Honda Vigor Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Vigor Sedan (Хонда Вигор Седан)

Существующие кузова: Седан, Хэтчбек 3 дв.
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 303 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.5

Vigor — это 4-дверный седан Hard Top, созданный на базе 4-го поколения Accord. Это «близнец» Accord Inspire. Особенностью является то, что, в отличие от обычного Accord, где рядный 4-цилиндровый двигатель расположен поперечно, на Inspire и Vigor впервые в мире установили рядный 5-цилиндровый продольный двигатель с приводом на передние колеса.

Этот седан, имеющий удлиненный силуэт кузова с низким «носом», завоевал высокую популярность благодаря своей оригинальной внешности. Кроме того, одной из причин высокого спроса на этот автомобиль была увеличенная на 85 мм по сравнению с Accord колесная база. Превосходное оформление и оснащение салона также повлияло на популярность этой модели. Благодаря всему этому Vigor можно смело назвать роскошным автомобилем. В 1992 году вместе с запуском «широкой» версии Inspire с кузовом 3-й размерной группы появляется и более крупный Vigor с внутризаводскими индексами CC2 (двигатель 2,5 л) и CC3 (2,0 л).

С появлением данного семейства модельный ряд автомобилей Honda 2,0-литрового класса был расширен для удовлетворения широкого круга потребностей покупателей. Accord Inspire вместе с Accord продавались в магазинах Clio. Для новой родственной версии Ascot был назначен магазин Primo, а реализация Vigor осуществлялась через сеть Verno. Для каждой модели предложено несколько вариантов комплектации. Линейка Honda Vigor включает версии Type N, Type E, Type W и Type X. В стандартное оборудование входят электропакет, вертикальная регулировка руля, тахометр и радио. Дорогие модели поставлялись с легкосплавными дисками, противотуманками, отделкой салона под дерево, магнитолой. В топ-версиях есть кожаный салон, сиденья с электроприводом, люк на крыше. Базовый Vigor был исключен в мае 1991 года, а к Type W добавлен спортивный пакет S limited. С 1992 года модельный ряд Honda Vigor пересмотрен и включает модели в широком кузове (wide-body) с комплектациями 20G, 25W, 25S, 25X и 25XS в порядке старшинства. Цифры обозначают объем двигателя.

С 1992 года в распоряжение седана Honda Vigor достался недавно разработанный 2,5-литровый рядный 5-цилиндровый 20-клапанный двигатель, производящий 190 л.с. (на 6500 об/мин) при использовании неэтилированного бензина премиум-класса. Крутящий момент достигает значения 237 Нм при 3800 об/мин. «Младшим» агрегатом служит аналогичный Inspire 5-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, которым автомобиль оснащался с момента своего появления — мощность 160 или 165 л.с. (при 6700 об/мин) в зависимости от года выпуска и модификации, крутящий момент 186 Нм (при 4000 об/мин). Помимо центральной компоновки двигателя с продольным расположением одним из оригинальных решений является инновационная система трансмиссии, в которой дифференциал находится с левой стороны от двигателя, а приводной вал, передающий тягу на правое ведущее колесо, проходит прямо через поддон мотора. Кроме того, двигатель наклонен на 35 градусов вправо, чтобы понизить центр тяжести. Встроенная в агрегат система балансировки позволила достичь уровня вибрации и бесшумности, сравнимой с обычными V-образными 6-цилиндровыми и рядными 6-цилиндровыми двигателями. Двигатель Honda Vigor может быть соединен с 5-ступенчатой механической коробкой передач или с 4-ступенчатым автоматом с электронным управлением (со спортивным режимом).

Все автомобили оснащены оригинальной четырехколесной подвеской Honda на двойных поперечных рычагах, которая обеспечивает спортивную езду. По сравнению с базовым Аккордом были усилены амортизаторы, а ход колес увеличен. Это обеспечивает более комфортное передвижение. Благодаря расположению двигателя, очень длинной колесной базе (2805 мм) и короткому переднему свесу, автомобиль имеет идеальное распределение массы между передними и задними колесами в отношении 60/40. Общая длина Accord Inspire / Vigor составляет 4690 мм, ширина 1695 мм, высота 1355 мм. Модели «wide-body» с 1992 года отличаются увеличенными размерами: длина кузова выросла до 4830 мм. Ширина — до 1775 мм. Высота — до 1375 мм.

Все Honda Vigor третьего поколения получили систему подушек безопасности SRS для водителя и переднего пассажира. Системы безопасности также включают фирменную антиблокировочную систему ALB и контроль тяги TCS, автоматически предотвращающий проскальзывание ведущих колес при трогании с места или ускорении на скользких покрытиях. Повышенную жесткость кузова типа хард-топ обеспечивают высокопрочные стали в элементах каркаса с увеличенным поперечным сечением.

Honda Inspire / Vigor — превосходные японские автомобили эпохи 90-х. Они отлично укомплектованы, как и все японские машины тех лет, имеют высококачественный интерьер с использованием мягких материалов, кожи, замши. Недостатки связаны преимущественно с дорогими запчастями, возрастом машин (гниет кузов, у безрамочных дверей сохнут уплотнители и т.д.). Необычное положение двигателя и трансмиссии создает большую нагрузку на вал редуктора. Клиренс маловат, особенно вкупе с длинной колесной базой.

Читать полностью

Продажа Honda Vigor в России

Отзывы о Хонда Вигор

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Vigor Coupe
Отзыв о Honda Vigor, 1992
Приветствую, здесь будет субьективный отзыв про необычную хонду, лучший представитель пятицилиндровой линейки, по совместительству самый красивый переднеприводный седан. По железу/ремонтам расписывать смысла не вижу, тачки старые все всем давно известно, на десять раз пережевано, остановлюсь...
Отзыв о Honda Vigor, 1993
История получилась интересная с этой машиной. Пользовался до этого только тойотой и не жаловался. Был у меня витц в 10 кузове лежавший на крыше и предложили обменяться на вигора. Очень долго я думал. Ходили слухи что запчастей не найти, а если найти то очень дорого. Но на свой страх и риск поменял...
Отзыв о Honda Vigor, 1992
Доброго времени суток читателям данного отзыва. Вот выдалось свободное время и я решил написать свой отзыв о очередной своей машине Honda Vigor 1992 года выпуска. За орфографические ошибки прошу прощения, с русским языком в школе ни дружил. Итак начнем с предыстории, как обычно все и...

Статьи о Honda Vigor

Статьи об автомобилях Honda Vigor - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda Vigor Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум; Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда успешная — это ли...
Статья о Honda Vigor Народное ретро. Honda Vigor CC3: выделяться из толпы!; Почти BMW… Взгляните на этот силуэт. Короткий передний свес и приличный задний! Притом, что в Баварии до последнего момента исповедовали исключительно заднеприводную концепцию, а Vigor с самого начала был переднеприводным.

Последние сообщения с форума о Honda Vigor

Еще 42 темы форума про Honda Vigor

Каталог: технические характеристики Honda Vigor

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Vigor

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Honda Vigor

Видеоролики про Honda Vigor.
Грамота на Дроме

«Honda Vigor Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Вигор
Альтернативное написание: Вигэр

Сводные данные по Honda Vigor Sedan

Вся полезная информация по модели Хонда Вигор
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром