Кабриолет Honda City был разработан в 1984 году с участием известного итальянского производителя специальных автомобилей Pininfarina с целью модернизации базовой конструкции кузова, проектирования мягкого верха и его компоновки.
Чтобы придать City Cabriolet больше оригинальности были использованы широкие колеса и расширенные арки, а также некоторые внешние детали в духе модели «TURBO II», подчеркивающие стиль полностью открытого автомобиля и его симпатичный дизайн экстерьера.
Предлагались 12 вариантов цвета кузова и множество дополнительных опций.
Под капотом — атмосферный четырехцилиндровый бензиновый мотор COMBAX рабочим объемом 1,2 л.
Построенный на базе хэтчбека Honda City первого поколения, кабриолет имеет простой, стилистически аскетичный интерьер в спортивном духе и самый необходимый минимум базового оборудования.
В то же время доступны два вида отделки: из высококачественной ткани, а также с использованием виниловой кожи, устойчивой к загрязнению.
Для изготовления мягкого верха был использован материал с превосходной атмосферостойкостью, разработанный в компании Honda, одновременно отвечающий требованиям высокой тепло- и звукоизоляции.
Складывается крыша механически, довольно легко и быстро.
Боковые зеркала автомобиля регулируются вручную и могут складываться, у кабриолета эффективная система вентиляции, производителем предлагался кондиционер и качественная аудиосистема с мощными динамиками, легкосплавные диски и многое другое.
В Honda City Cabriolet был установлен стандартный двигатель от хэтчбека рабочим объемом 1,2 л серии «ER» под названием COMBAX (что является сокращением от «COMpact Blazing combustion AXiom»: принцип быстрого сгорания с высокой плотностью горения).
Максимальная мощность этого карбюраторного силового агрегата достигает значения в 67 лошадиных сил.
В сочетании с автоматической трансмиссией (в базе — 5-ступенчатая механика), мощность двигателя — 63 л.с.
При весе автомобиля в 800-810 кг, удельная мощность составляет примерно 12-13 кг на лошадиную силу — далеко не худший показатель для модели с открытым кузовом.
При разработке подвески Honda City Cabriolet производитель взял на вооружение схему со стойками МакФерсона для всех четырех колес, со стабилизаторами спереди и сзади, дисковыми вентилируемыми тормозами на передних колесах и барабанными сзади.
Колесная база имеет размер 2,22 м.
Длина кузова — 3420 мм, ширина 1625 мм, высота 1470 мм.
За счет своих компактных размеров Honda City Cabriolet имеет радиус разворота всего 4,6 м.
Что касается размеров салона, то его длина 1615 мм, ширина и высота 1310 и 1180 мм.
Багажник более чем скромный по размерам, однако достаточный, чтобы взять с собой несколько дорожных сумок.
Кроме того, заднее сиденье можно сложить, чтобы вместить более крупные предметы.
Безопасность Honda City Cabriolet соответствует текущим требованиям своего времени.
Кузов автомобиля отвечал необходимым стандартам по пассивной безопасности.
Приняты галогенные фары для более эффективного освещения дороги, травмобезопасная конструкция наружных ручек дверей, бамперов, панелей салона, установлены трехточечные ремни спереди и сзади.
Можно отметить, что у кабриолета усиленная нижняя часть кузова, чтобы компенсировать отсутствие крыши.
Кроме того, у данного автомобиля даже при полностью снятом верхе остается дуга безопасности.
Honda City Cabriolet — уникальный автомобиль, который в свое время вызывал интерес не меньший, чем Golf Cabriolet Mk1.
Его можно было эксплуатировать как обычный трехдверный хэтчбек или наслаждаться поездкой под открытым небом.
Минусами были недостаточно высокая жесткость кузова по сравнению со стандартной трехдверкой, подтекание воды от дождя во время сильного ветра (хотя у некоторых седанов-хардтопов бывает не лучше).
Сегодня у себя на родине в Японии, да и в других странах, немногие сохранившиеся в первозданном виде машины этой серии являются настоящим предметом гордости коллекционеров.
Есть и примеры «engine swap», когда устанавливают «родственный» мотор, но от заряженной модификации «TURBO II», делая кабриолет более «горячим».