Модель Civic всегда представлялась как компактный хэтчбек с двигателем объёмом до 1,5 литров.
Но ко всему прочему также имелась двухдверная модификация.
Она была разработана для сбыта на рынке Северной Америки, где спрос на подобные модели был очень высок.
В 1991 году появилось пятое поколение автомобиля, созданное на базе седана Civic Ferio.
Данная серия отличалась цветами окраски кузова, которые придавали автомобилю шикарный вид.
Несмотря на размер, отделка салона и вместимость задних сидений были на высоком уровне.
Этот автомобиль успешно продавался не только в Северной Америке, но в Европе и Японии.
Благодаря стильному внешнему виду и аэродинамической форме кузова, автомобиль стал очень популярен в среде тюнеров и гонщиков, преимущественно молодого возраста.
Большого разнообразия в комплектациях купе не предусматривало.
Ведь это и без того особая модификация, да еще для людей с повышенными запросами.
Так что оснащение предусматривалось по максимуму: полный электропакет, автоматический кондиционер, люк в крыше, задний стеклоочиститель, улучшенная отделка салона, вплоть до установки дорогой акустической системы и шикарной магнитолы, к которой полагалась выдвижная антенна.
Шины размерностью 185/60R14 на легкосплавных дисках.
В целом автомобиль планировался на роль недорогого и сравнительно простого спортивного купе для широкой публики и отлично справился с этой задачей, послужив первоосновой для дальнейшего развития этой модификации уже в следующих поколениях.
В качестве силового агрегата для купе служил единственный двигатель типа D16A (SOHC16) объемом 1,6 литра, оборудованный системой изменения фаз газораспределения VTEC и развивающий максимальную мощность в 130 л.с.
при 6600 об/мин и крутящий момент в 145 Нм при 5200 об/мин.
По показателю удельной мощности, при которой на лошадиную силу приходится примерно 8 килограмм собственного веса, Civic Coupe, конечно, не может соперничать с модификациями SiR хэтчбека и седана, но все же и этот показатель очень неплох, благодаря чему автомобиль может порадовать владельца хорошей разгонной динамикой, а кроме того, и невысоким расходом топлива — 6,4 литра на 100 км.
Первоначально предлагавшаяся к продаже модель оснащалась только автоматической 4-ступенчатой коробкой передач, а с 1994 года добавился и вариант на 5-ступенчатой механике.
Благодаря независимой подвеске на двойных поперечных рычагах и спереди, и сзади, Civic Coupe, заслужил славу отличного переднеприводного автомобиля с легкой управляемостью и спортивным поведением на дороге.
В качестве мер защиты водителя и пассажиров Honda Civic Coupe предлагает водительскую подушку безопасности, трехточечные ремни, усилители жесткости в дверях.
Передние тормоза — дисковые вентилируемые, а вот задние, как и у большинства недорогих версий Civic — барабанного типа.
Впрочем, несмотря на это, автомобиль имеет хорошую тормозную динамику: с начальной скорости 50 км/ч тормозной путь составляет 15,5 метров.
В плюсе двухдверного кузова — лучшая жесткость.
Купе Civic представляет интерес не только как автомобиль для индивидуального использования — все-таки здесь вполне приличный багажник, да и салон не назовешь тесным.
Однако специфичность модификации отрицать нельзя, и это сказывается на том, что количеству предложения купе значительно проигрывает седанам и хэтчбекам.