Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Honda Legend - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Legend (Хонда Легенд)

Существующие кузова: Седан, Купе
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1136 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.2

Honda Legend считается самым высококлассным седаном, выпускаемым компанией Honda. Автомобиль 2005 модельного года (4-е поколение) отличается новой платформой, дизайном кузова и рядом интересных технических решений. Главное новшество — система полного привода, получившая название Super Handling All-Wheel Drive System. Данная система может распределять тягу двигателя не только между передней и задней осью в пропорции от 30:70 до 70:30, но и между задними колесами в пропорции от 100:0 до 0:100.

То есть при необходимости вся энергия двигателя, передаваемая на заднюю ось, может затем передаваться в полном объеме на одно из колес. При этом вместо сложного заднего дифференциала в системе SH-AWD используется сцепление, управляемое электроникой. Под капотом автомобиля, предлагаемого в России, находится агрегат V6 VTEC объемом 3,5 литра мощностью 295 л.с.

Единственная комплектация для российского рынка включает кожаный салон, кожей обшиты и руль, и селектор «автомата». Рулевое колесо регулируется по наклону и вылету. Водительское сиденье оснащено восемью электрическими регулировками с памятью положений, регулируется также и валик, поддерживающий поясничный отдел (вручную). Отличительной особенностью Legend является широкий спектр стандартного оборудования, в который входит автоматическая система климат-контроля, электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, CD-чейнджер, круиз-контроль. Предусмотрена отделка из ценных пород дерева на центральной консоли и подлокотниках дверей, музыкальная система класса «Hi-Fi» и многое другое.

С появлением четвертого поколения Honda Legend в 2004 году, автомобиль получил 3,5–литровый, 6-цилиндровый двигатель SOHC с системой VTEC и V-образным расположением цилиндров, модернизированный по всем параметрам. Это позволило достигнуть показателя мощности почти в 300 лошадиных сил — в российской спецификации агрегат имеет максимальные 295 «лошадей» под капотом, что делает его одним из самых мощных в классе. Эта машина оборудована совершенной автоматической трансмиссией Grade Logic Control — 5-ступенчатая автоматическая, с возможностью ручного переключения при помощи клавиш на руле. Что касается динамических характеристик машины, то Honda Legend разгоняется с места до 100 км/ч за 7,3 секунды, при максимальной скорости 250 км/ч, средний расход бензина — 11,9 л/100 км.

Автомобиль оснащен независимой системой подвесок с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажной сзади. Подвеска отлично настроена — в этом качестве Legend себе не изменяет. Ходовка компенсирует все неровности дорожного покрытия, не позволит автомобилю сильно крениться в поворотах и отвечает комфорту премиум-класса. Длина автомобиля в четвертом поколении приближается к 5 метрам (точный размер 4957 мм). Его ширина и высота составляют 1845 и 1450 мм. Размер колесной базы 2800 мм — она, кстати, по сравнению с предшественником уменьшилась (более чем на 100 мм), однако это никак не повлияло на размеры салона, даже напротив, расстояние между точками крепления передних и задних сидений увеличилось на 20 мм, а размеры салона составляют внушительные 2025 x 1515 x 1185 мм (Д x Ш x В). Значительное использование алюминиевых сплавов позволило удержать вес автомобиля в достаточно низкой границе — его масса составляет около 1860 кг. Объем багажника седана примерно 450 литров. Задние сиденья не складываются, но в перегородке имеется люк для длинных предметов.

С безопасностью у Honda Legend серии KB1 полный порядок. В стандартное оборудование вошли передние и боковые подушки для водителя и переднего пассажира, подушки безопасности-шторки, активные подголовники. Целый набор электронных систем: антиблокировочная система ABS (с EBD), электронного контроля устойчивости и антипробуксовочная. А также круиз-контроль, активная система управления фарами в поворотах, система ночного видения, проекционный дисплей и многое другое.

Отменные ходовые качества и надежная управляемость, великолепная изоляция от шумов и вибраций (двигатель здесь с уравновешивающими валами и гидроопорами), богатое оснащение и просторный салон, отличная безопасность — все это Honda Legend четвертого поколения. Есть, конечно, и ряд особенностей, требующих взвешенного подхода к покупке подержанного седана Legend. Это все же приличный расход топлива, обилие сложной электроники, высокая стоимость запчастей (их чаще всего приходится заказывать), низкий клиренс, большие размеры авто и налог.

Читать полностью

Продажа Honda Legend в России

Отзывы о Хонда Легенд

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Legend
Отзыв о Honda Legend, 2007
Привет всем, мой предыдущий отзыв (сразу говорю, в начале отзыва ошибка в подсчетах расхода): 2002, 3.0 л, задний, Toyota Crown Итак, по традиции начнем с расхода топлива, заправлял легенду 95м, в теплое время года нормальный расход 14.5, в холодное от 17 далее зависит от морозов и...
Отзыв о Honda Legend, 2004
Вставлю свои 5 копеек об этом автомобиле... Отзыв будет описан конкретно по КB1 для Японского рынка (правый руль). Так как правый и левый руль имеет ряд своих индивидуальных особенностей. Сразу надо отметить, что если Вы хотите владеть Honda Legend, и чтобы он был у Вас в полном порядке, то Вы...
Отзыв о Honda Legend, 1989
Если вы собираете информацию об этой, уже редкой, машине, то вот: Она устарела безнадежно и покупка не имеет смысла, потому что: Это с самого начала непонятно что, не то Хонда, не то Ровер. Дизайн сомнительный, как и вся эта машина непонятно что и зачем. Машина вроде бы большая и...

Статьи о Honda Legend

Статьи об автомобилях Honda Legend - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda Legend Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум; Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда успешная — это ли...
Статья о Honda Legend Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана; Легенда всегда значила для фирмы Хонда Гикэн Коге больше, чем просто автомобиль. Она призвана доказать всем, что у Хонды есть технологии и силы, чтобы делать настоящие флагманы.
Статья о Honda Legend Обзор обновленной версии седана Honda Legend от Drom.ru; Новая Legend, старая Legend, какая разница? На первый взгляд, обновленный седан бизнес-класса от Honda отличается от предшественника лишь еще более холодным прищуром ксеноновых «глаз» да слегка измененными пропорциями...

Новости о Honda Legend

Новость о Honda Legend Honda опередит Tesla и начнет первой продавать машины с автопилотом третьего уровня; Honda Motor первой в мире начнет продажи автомобиля с системой автономного управления продвинутого, третьего уровня. Новую систему получит седан бизнес-класса @@Honda Legend@@. Документ, разрешающий продавать машину...

Последние сообщения с форума о Honda Legend

Еще 145 тем форума про Honda Legend

Каталог: технические характеристики Honda Legend

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Legend

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Honda Legend

Видеоролики про Honda Legend.
Грамота на Дроме

«Honda Legend» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легенд
Альтернативное написание: Легенда,Ледженд

Сводные данные по Honda Legend

Сравнение Honda Legend с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Хонда Легенд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром