Honda Legend Coupe - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Legend Coupe (Хонда Легенд Купе)

Существующие кузова: Седан, Купе
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1280 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.2

Во втором поколении Honda Legend в кузове купе по-прежнему представляет собой значительно отличающуюся от седана модель. Помимо, собственно, разницы в конструкции кузова — здесь он жесткий двухдверный, типа «хард-топ», с максимально отодвинутыми назад стойками и открывающимися задними форточками — у купе сохраняется более короткая колесная база: на 80 мм меньше, чем у седана.

Если же сравнивать с купе предыдущего поколения, то автомобиль стал крупнее (его длина увеличилась с 4775 до 4880 мм) и тяжелее. Под стать солидному виду, увеличившимся размерам и массе, купе Legend аналогично седану было оборудовано 215-сильным двигателем 3.2 V6, что позволило сохранить высокую динамику.

Сойдя с конвейера в январе 1991 года, купе Honda Legend поступило в продажу в единственной комплектации, которая была оснащена по первому разряду. Здесь имеются электрический люк, полный электропакет, включая электропривод задних окошек, мультируль. Двери купе оборудованы активными замками с доводчиками, предусмотрен электропривод передних сидений (10 регулировок для водителя с памятью и 4 для пассажира), подогрев сидений и боковых зеркал, обивка из натуральной кожи, магнитола размера 2DIN. В июне 1991 года топовое исполнение получило обозначение «Alpha», а в качестве дополнения была выпущена более простая спецификация «Beta», лишенная части оборудования: к примеру, рулевая колонка регулировалась только по наклону, устанавливалась обычная магнитола и т.д.

Как и прежнее поколение, серия Legend KA7/8 оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем, но объем его был сразу увеличен до 3,2 литров, благодаря чему он развивает мощность в 215 л.с., достаточную, чтобы «тащить» более тяжелый кузов. Кроме того, в данном случае двигатель расположен продольно, что отлично балансирует автомобиль в целом. Максимальную мощность агрегат развивает при 5500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент достигает значения в 299 Нм при 4500 об/мин. В сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (вариант на «механике» для внутреннего японского рынка не предлагался), купе было способно разогнаться до максимальной скорости 231 км/ч и примерно за 8,4 секунд с места до 100 км/ч. Стоит отметить, что двигатель C32A имеет 24-клапанную конструкцию SOHC, систему впрыска с рекомендованным использованием бензина премиум-класса (АИ-98). Он также радовал хорошим ресурсом (если не экономить на смазке и расходниках). Пожалуй, основной недостаток — высокий расход топлива, который по данным производителя составлял около 13,2 л/100 км.

Будучи переднеприводной моделью, Honda Legend имеет безупречные ходовые характеристики, ставящие ее в один ряд с высококлассными заднеприводными автомобилями. На ходовые качества положительно влияет и использование независимой двухрычажной подвески на четыре колеса. Автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления, дисковыми тормозами (передние вентилируемые). Стандартно он комплектовался шинами 205/65R15. Размеры купе Legend во втором поколении составляли: длина 4880 мм, ширина 1810 мм, высота 1370 мм. Колесная база купе увеличилась с 2705 до 2830 мм. Размеры салона составляют: 1790 x 1460 x 1045 мм (Д x Ш x В), что по всем трем измерениям заметно меньше, чем у седана (габариты его салона 1945 x 1475 x 1130 мм). Багажник у купе такой же вместительный, с небольшой погрузочной высотой.

В соответствии с новыми стандартами безопасности, в базовую комплектацию купе Honda Legend 1991-1992 года были включены балки боковой защиты в дверях, водительская и пассажирская подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, антиблокировочная тормозная система. Также в автомобиль устанавливалась антипробуксовочная система TCS, но более простая версия купе обходилась без нее.

Honda Legend второго поколения — один из лучших японских автомобилей начала 90-х. Он обладает отличной управляемостью и демонстрирует идеальное сцепление с дорогой, а отдельные пользователи даже эмоционально отмечали, что это переднеприводный автомобиль, который «очень хотел быть заднеприводным», — достаточно заглянуть под капот и обнаружить продольно размещенный агрегат. К многочисленным плюсам (стильный вид, качество сборки, неприхотливость и пр.) накладываются и минусы: высокий расход топлива, сложности с запчастями.

Читать полностью

Продажа Honda Legend в России

Отзывы о Хонда Легенд

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Legend Hatchback-3d
Отзыв о Honda Legend, 2007
Привет всем, мой предыдущий отзыв (сразу говорю, в начале отзыва ошибка в подсчетах расхода): 2002, 3.0 л, задний, Toyota Crown Итак, по традиции начнем с расхода топлива, заправлял легенду 95м, в теплое время года нормальный расход 14.5, в холодное от 17 далее зависит от морозов и...
Отзыв о Honda Legend, 2004
Вставлю свои 5 копеек об этом автомобиле... Отзыв будет описан конкретно по КB1 для Японского рынка (правый руль). Так как правый и левый руль имеет ряд своих индивидуальных особенностей. Сразу надо отметить, что если Вы хотите владеть Honda Legend, и чтобы он был у Вас в полном порядке, то Вы...
Отзыв о Honda Legend, 1989
Если вы собираете информацию об этой, уже редкой, машине, то вот: Она устарела безнадежно и покупка не имеет смысла, потому что: Это с самого начала непонятно что, не то Хонда, не то Ровер. Дизайн сомнительный, как и вся эта машина непонятно что и зачем. Машина вроде бы большая и...

Статьи о Honda Legend

Статьи об автомобилях Honda Legend - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda Legend Поворот не туда: скользкая дорожка компании Honda в премиум; Практически каждый состоявшийся и крепко стоящий на ногах автопроизводитель наверняка спит и видит себя в сегменте дорогой престижной продукции. Борьба с лучшими из лучших, пусть даже не всегда успешная — это ли...
Статья о Honda Legend Honda Legend в кузове DAA-KC2: знакомство и драйв-тест обновленного флагмана; Легенда всегда значила для фирмы Хонда Гикэн Коге больше, чем просто автомобиль. Она призвана доказать всем, что у Хонды есть технологии и силы, чтобы делать настоящие флагманы.
Статья о Honda Legend Обзор обновленной версии седана Honda Legend от Drom.ru; Новая Legend, старая Legend, какая разница? На первый взгляд, обновленный седан бизнес-класса от Honda отличается от предшественника лишь еще более холодным прищуром ксеноновых «глаз» да слегка измененными пропорциями...

Новости о Honda Legend

Новость о Honda Legend Honda опередит Tesla и начнет первой продавать машины с автопилотом третьего уровня; Honda Motor первой в мире начнет продажи автомобиля с системой автономного управления продвинутого, третьего уровня. Новую систему получит седан бизнес-класса @@Honda Legend@@. Документ, разрешающий продавать машину...

Последние сообщения с форума о Honda Legend

Еще 146 тем форума про Honda Legend

Каталог: технические характеристики Honda Legend

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Legend

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Honda Legend

Видеоролики про Honda Legend.
Грамота на Дроме

«Honda Legend Coupe» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легенд
Альтернативное написание: Легенда,Ледженд

Сводные данные по Honda Legend Coupe

Сравнение Honda Legend с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Хонда Легенд
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром