Во втором поколении Honda Legend в кузове купе по-прежнему представляет собой значительно отличающуюся от седана модель.
Помимо, собственно, разницы в конструкции кузова — здесь он жесткий двухдверный, типа «хард-топ», с максимально отодвинутыми назад стойками и открывающимися задними форточками — у купе сохраняется более короткая колесная база: на 80 мм меньше, чем у седана.
Если же сравнивать с купе предыдущего поколения, то автомобиль стал крупнее (его длина увеличилась с 4775 до 4880 мм) и тяжелее.
Под стать солидному виду, увеличившимся размерам и массе, купе Legend аналогично седану было оборудовано 215-сильным двигателем 3.2 V6, что позволило сохранить высокую динамику.
Сойдя с конвейера в январе 1991 года, купе Honda Legend поступило в продажу в единственной комплектации, которая была оснащена по первому разряду.
Здесь имеются электрический люк, полный электропакет, включая электропривод задних окошек, мультируль.
Двери купе оборудованы активными замками с доводчиками, предусмотрен электропривод передних сидений (10 регулировок для водителя с памятью и 4 для пассажира), подогрев сидений и боковых зеркал, обивка из натуральной кожи, магнитола размера 2DIN.
В июне 1991 года топовое исполнение получило обозначение «Alpha», а в качестве дополнения была выпущена более простая спецификация «Beta», лишенная части оборудования: к примеру, рулевая колонка регулировалась только по наклону, устанавливалась обычная магнитола и т.д.
Как и прежнее поколение, серия Legend KA7/8 оснащается V-образным 6-цилиндровым двигателем, но объем его был сразу увеличен до 3,2 литров, благодаря чему он развивает мощность в 215 л.с., достаточную, чтобы «тащить» более тяжелый кузов.
Кроме того, в данном случае двигатель расположен продольно, что отлично балансирует автомобиль в целом.
Максимальную мощность агрегат развивает при 5500 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент достигает значения в 299 Нм при 4500 об/мин.
В сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач (вариант на «механике» для внутреннего японского рынка не предлагался), купе было способно разогнаться до максимальной скорости 231 км/ч и примерно за 8,4 секунд с места до 100 км/ч.
Стоит отметить, что двигатель C32A имеет 24-клапанную конструкцию SOHC, систему впрыска с рекомендованным использованием бензина премиум-класса (АИ-98).
Он также радовал хорошим ресурсом (если не экономить на смазке и расходниках).
Пожалуй, основной недостаток — высокий расход топлива, который по данным производителя составлял около 13,2 л/100 км.
Будучи переднеприводной моделью, Honda Legend имеет безупречные ходовые характеристики, ставящие ее в один ряд с высококлассными заднеприводными автомобилями.
На ходовые качества положительно влияет и использование независимой двухрычажной подвески на четыре колеса.
Автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления, дисковыми тормозами (передние вентилируемые).
Стандартно он комплектовался шинами 205/65R15.
Размеры купе Legend во втором поколении составляли: длина 4880 мм, ширина 1810 мм, высота 1370 мм.
Колесная база купе увеличилась с 2705 до 2830 мм.
Размеры салона составляют: 1790 x 1460 x 1045 мм (Д x Ш x В), что по всем трем измерениям заметно меньше, чем у седана (габариты его салона 1945 x 1475 x 1130 мм).
Багажник у купе такой же вместительный, с небольшой погрузочной высотой.
В соответствии с новыми стандартами безопасности, в базовую комплектацию купе Honda Legend 1991-1992 года были включены балки боковой защиты в дверях, водительская и пассажирская подушки безопасности, ремни с преднатяжителями, антиблокировочная тормозная система.
Также в автомобиль устанавливалась антипробуксовочная система TCS, но более простая версия купе обходилась без нее.
Honda Legend второго поколения — один из лучших японских автомобилей начала 90-х.
Он обладает отличной управляемостью и демонстрирует идеальное сцепление с дорогой, а отдельные пользователи даже эмоционально отмечали, что это переднеприводный автомобиль, который «очень хотел быть заднеприводным», — достаточно заглянуть под капот и обнаружить продольно размещенный агрегат.
К многочисленным плюсам (стильный вид, качество сборки, неприхотливость и пр.) накладываются и минусы: высокий расход топлива, сложности с запчастями.