Honda Life Coupe - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Honda Life Coupe (Хонда Лайф Купе)

Существующие кузова: Хэтчбек, Хэтчбек 3 дв., Минивэн, Пикап, Купе
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 692 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.4

Новый кей-кар Honda Life был выпущен в 1971 году как «семейный автомобиль с большим жизненным пространством». Он стал наследником модели Honda N360, которая получила известность в конце 60-х годов и для своего времени считалась уникальной, предлагая большое разнообразие вариантов. Новый автомобиль Life сохранил эту многоцелевую направленность.

Первыми с конвейера сошли четырехдверные седаны в кузове типа фастбэк с небольшим багажным отделением, прячущимся под открывающейся сзади крышкой. Интересно то, что это был первый кей-кар Honda с четырьмя дверьми. Вскоре появился коммерческий вариант — хэтчбек Life Light Van с двумя боковыми и откидной задней дверью, открывающей большой проем. Вслед за ними в линейку вошел комфортный двухдверный Life Wagon, рассчитанный на любителей путешествий. На этом производитель не остановился и далее выпустил созданные на той же базе 5-дверный фургон Life Step Van и грузовик Honda Life Pickup.

Если говорить о седане и хэтчбеке Honda Life во всех их формациях, то этим автомобилям постарались придать как можно больше привлекательных черт, чтобы они выглядели модно и стильно: переднюю решетку сделали из черного пластика, наделили машину деталями из хрома, серебристыми дисками колес, в некоторые версии установили противотуманные фары. Внутри можно было обнаружить сиденья с комбинированной обшивкой из кожзаменителя и износостойкой ткани (передние с подголовниками). Чтобы придать ощущение роскоши, не типичное для большинства компактных автомобилей тех лет, в Life даже дверные панели имеют качественную обшивку, а приборная панель и рулевое колесо могут быть отделаны под дерево. В дорогих комплектациях есть прикуриватель, установлены радио и тахометр, предусмотрен обогрев заднего стекла, сиденья спортивного типа («полуковши»).

Под капот Honda Life, не особо мудрствуя, инженеры установили двухцилиндровый 4-тактный бензиновый двигатель объемом 356 «кубиков», созданный на базе мотора от мотоцикла Honda CB450, с воздушным охлаждением. У Honda Life агрегат получил водяную «рубашку» и стал первым в Японии двигателем, в котором использован ремень ГРМ. Два балансирных вала приводятся цепным приводом и служат для уменьшения вибраций. Двигатель имеет обозначение Honda EA. Максимальная мощность — 30 лошадиных сил при 8000 об/мин. Крутящий момент — 28 Нм при 6000 об/мин. Разогнать автомобиль до 100 км/ч было не так просто — на это требовалось более чем полминуты, да и к тому же максимальная скорость самой легковушки была ненамного выше — 113 км/ч. Более мощной и спортивной считалась модификация двухдверного Touring, которую представили в апреле 1972 года и наделили модернизированным двигателем с более эффективным карбюратором (CV type), что вместе с увеличением степени сжатия дало прирост мощности до 36 л.с. (при 9000 об/мин) и крутящего момента до 31 Нм (при 7000 об/мин).

Ходовая часть автомобиля Honda Life выглядит предельно просто. Спереди установлены стойки МакФерсона. Задняя подвеска представляет собой балку на рессорах. Тормоза спереди и сзади тоже самой простой и неприхотливой конструкции — барабанного типа. В отличие от модели N360, где коробка передач была совмещена с двигателем (решение аналогичное британскому Mini) и смазывалась тем же моторным маслом, что и в картере двигателя, в Honda Life была установлена отдельная КПП, которая была 4-ступенчатой механической или 3-ступенчатой автоматической. В топовой комплектации купе Touring, оборудованной 36-сильным мотором, двигатель соединялся с 5-ступенчатой «механикой». В плане внешних размеров Honda Life были соблюдены строгие стандарты на автомобили такого типа — длина его составляет 2995 мм, ширина 1295 мм, высота 1340 мм. Колесная база имеет размер всего 2080 мм, но и развернуться автомобиль может на «пятачке» шириной всего 8,8 метра. Естественно, с размерами салона 1660 x 1120 x 1130 мм (Д x Ш x В) даже четверым взрослым в машине тесновато, а багажник и вовсе выглядит символическим.

С точки зрения безопасности Honda Life соответствовал современным на тот момент требованиям. В оснащение включили травмобезопасный руль, сигнализатор превышения скорости (на 80 км/ч подается звуковой сигнал), ремни безопасности поясного типа и подголовники на передних сиденьях в качестве стандартного оборудования во всех пассажирских моделях.

По сравнению с предшественником N360, автомобиль Honda Life стал большим шагом вперед и заложил основы в дальнейшее развитие машин не только марки Хонда, но и других японских производителей. Уровень его комплектации, если говорить о самых дорогих версиях, мог соперничать даже с некоторыми автомобилями на класс, а то и на два класса выше (если принимать во внимание, что речь идет о мини-каре). Кроме Японии автомобиль поставлялся и на некоторые внешние рынки. В 1974 году выпуск был завершен — приоритет отдан производству суперуспешного Civic. Название Life долгое время не использовалось. И только в 1997 году появляется новый автомобиль с возрожденным именем.

Читать полностью

Продажа Honda Life в России

Отзывы о Хонда Лайф

Отзывы российских владельцев автомобилей Honda Life Hatchback-3d
Доброго дня. Уж не знаю нам не повезло или они все такие, но гемора с ней хапнули много. До этого были хондыбез проблем селпоехал. Тут всё сложнее. К фактам: запчастей нет, либо искать аналоги, контракт мало, либо оочень дорого коробку заменили на контрактснова вышла из строя привода заменили...
Отзыв о Honda Life, 2011
Доброго дня, поехали... В 2014г чтобы вложить накопление в что то более менее полезное т.к. рубль бился в конвульсиях и просил его не мучать, принято решение купить машину. И тут у нас загорелись глаза и мы начали лапать все что нравилось а цены кусались, после попыток купить что то популярное...
Отзыв о Honda Life, 2001
Приветствую мой читатель! Позвольте Вам изложить повествование о жизни маленькой машинки. Давным давно, а может и не очень, взбрела нам в голову с женой брать еще одну машинку. Для жены, чтоб училась ездить. В семье была одна не плохая машина, по этой причине искали тренажер, а не машину на...

Статьи о Honda Life

Статьи об автомобилях Honda Life - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Honda Life Обзор автомобиля Honda Life, 2003; Life («Лайф») – малолитражный автомобиль от компании Honda. Honda выпускает много малолитражных моделей, и Life пользуется среди них большой популярностью. Предыдущее поколение появилось в октябре 1998 г, и название...

Новости о Honda Life

Новость о Honda Life У Honda Life поломалась педаль парковочного тормоза. Будут отзывать; Стояночный тормоз Honda Life находится в пластиковом кейсе, как выяснилось он может «перегреваться», в следствии чего педаль тормоза может сломаться. По этому поводу уже в Honda пожаловались 500 владельцев Life....
Новость о Honda Life Honda Life стала женственней и ярче; Компания Honda 11 июня начнет продажи новой комплектации компакт-кара Honda Life на внутреннем рынке Японии. Островитяне получат возможность приобрести турбовую и атмосферную Life в девичьей комплектации Pastel.

Последние сообщения с форума о Honda Life

Еще 22 темы форума про Honda Life

Каталог: технические характеристики Honda Life

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Honda Life

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Honda Life

Видеоролики про Honda Life.
Грамота на Дроме

«Honda Life Coupe» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Лайф
Неправильное русское написание: Лифе

Сводные данные по Honda Life Coupe

Сравнение Honda Life с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Хонда Лайф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром